hearthstone, турнирная система hearthstone, lebed

Ладер больше никому не нужен

Мы побеседовали с комментаторами и про-игроками HearthStone об изменениях, которые произойдут в турнирной системе в 2019 году.

Все главные изменения турнирной системы HearthStone мы описали здесь.

Чтобы разобраться во всех нюансах нововведений, мы пообщались с:

hearthstone, турнирная система hearthstone, lebed

Комментатором студии Starladder Михаилом «LEBED» Лебединцем

hearthstone, турнирная система hearthstone, lebed

Vk.com

Про-игроком Владом «GeneraL» Спириным

hearthstone, турнирная система hearthstone, lebed

M19 Team

Про-игроком Павлом «Картошечка» Павленко

hearthstone, турнирная система hearthstone, lebed

streamfest.ru

Про-игроком Алексеем «Iner» Бакуменко

Как ты относишься к новой системе про-сцены в HS? Какие плюсы и минусы можешь выделить сейчас?

hearthstone, турнирная система hearthstone, lebed

PlayHearthStone

Lebed:

Лично для меня именно такая система была немного неожиданной. Но разобравшись в ней я понял, что выглядит всё-таки достойно. Вопрос: зайдёт ли она зрителю и про-игрокам?

Явным плюсом будет просто "новое". Ведь разнообразие — это всегда хорошо. Минусом пока что готов назвать лишь отсутствие бана. Таким образом при явном доминировании той или иной колоды в мете - турниры станут слишком однообразными (70 пристов и т.д.)

GeneraL:

Новая система меня совершенно не радует. Из плюсов могу выделить только то, что стало гораздо легче попасть на лан соревнования, достаточно всего-лишь выиграть 1 из 200 турниров на 200 человек, вместо того, чтобы трайхардить ладдер на протяжении 4х месяцев. Из минусов:

  1. Расходы на дорогу и переезд теперь полностью оплачиваются игроками. Это просто ужасно. Понятно, что они не могу оплатить дорогу и проживание 300-м людям, но зачем тогда нужно было придумывать такую систему?
  2. Только 1/3 игроков на этих лан турнирах выйдут в призы, то есть огромная вероятность уйти в большой минус по деньгам
  3. Играть в ладдер теперь нет никакого смысла

Картошечка:

Сразу хочу сказать, что я очень негативно воспринял эти новости, и есть люди, которые не разделяют моё мнение, но я перечитал новые пару несколько раз и повода радоваться не нашёл.

Теперь действительно намного проще пройти на новый чемпионат мира (Hearthstone Grandmasters), т.к. для этого достаточно выиграть только один из трёх Masters Tour на 300 человек. Но для меня это не плюс, т.к. на дистанции в 1 турнир победителем очень редко будет человек, приложивший наибольшее количество усилий, чем остальные. Выиграть может кто-угодно и это очень плохо. Квалифицироваться на такой турнир, кстати, не будет составлять никакого труда, нужно всего лишь выиграть один из 200 онлайн турниров, которые будут проходить каждый день. Однако добраться до Лас Вегаса (именно там будет первый Masters Tour) за СВОИ деньги и иметь шанс не выиграть ничего (призовые места только 100 из 300) могут позволить себе далеко не все.

Насколько изменения помогут пробиться на про-уровень ранее неизвестным игрокам?

Lebed:

Скорее помешают. Ибо теперь на все турниры (LAN-финалы) ты будешь ездить за своё счёт. В призовые попадут далеко не все, потому если у тебя нет команды или финансовой поддержки - будет гораздо сложнее

GeneraL:

Думаю, никак. На все турниры, которые будут в этом году не будет предоставляться оплата проезда и проживания. Выиграть квалификацию в Лас-Вегас очень просто, гораздо сложнее сделать визу в Америку и найти деньги на проезд и проживание. При этом в призы выходит только 100 человек из 300. Есть огромная вероятность, что вы окажетесь в большом минусе

Iner:

Насколько я понял, теперь за свой счёт надо на мажор отправляться. Игрокам без организаций будет ещё тяжелее. Проблема в том, что в отборочных турнирах дают паки, значит, там все, кому не лень будут. Про-игрокам станет тяжелее зарегистрироватьсяпопасть на турнир.

Картошечка:

Если у вас есть пару тысяч долларов в запасе, и вы готовы идти на риски, то теперь попасть на про-сцену намного проще, чем раньше, да.

Принять участие на Ranked Ladder Qualifier смогут топ-200 игроков ладдера. Насколько из-за этого игры в ладдере станут сложнее и серьезней?

hearthstone, турнирная система hearthstone, lebed

Gamer Sensei

Lebed:

Это система по-факту дублирует старую систему Прелимов, куда во многом проходили люди благодаря ладдеру (не учитывая тур-стопы). Не думаю, что что-либо сильно изменится в этом плане.

GeneraL:

Сложнее? Он станет в 200 раз легче по сравнению с рейтинговыми сезонами прошлого года. Гораздо легче выиграть 1 из 200 турнир среди 200 работяг, играющих квалификации за паки, чем занять топ 4 среди ранкед-игроков. Поэтому ладер больше никому не нужен.

Картошечка:

Не станут, т.к. эти 200 человек будут играть между собой турнир за топ 4, которые таким образом квалифицируются на турнир. Это просто дополнительная опция для квалификации, выиграть один из открытых турниров будет намного проще.

Specialist Format предлагает лишь 1 класс, вместо 4, как раньше. Насколько интересно будет следить за игрой всего одного классового архетипа?

Lebed:

Если в мете будет явный лидер, то смотреть будет не так зрелищно. А вот при равных силах хотя-бы 4-5 классов – пространство для выбора будет гораздо больше. Теперь ты можешь варьировать любимый класс, а не угадывать с теми или иными техническими картами

GeneraL:

Считаю новый формат слишком простым и скучным. В нем нет места майндгейму. Вместо составления сложного лайнапа, где каждая карта играла большое значение, теперь достаточно взять 1 сильную колоду, сделать ещё 2 таких с несколькими техническими картами и вперёд в бой! Самое скучное - это смотреть мирроры, а только их мы и будем наблюдать на турнирах.

Картошечка:

Мне кажется, этот формат специально был сделан для того, чтобы HS стало проще смотреть. Теперь не нужно думать о лайн-апах, зритель видит только одну колоду. Насколько интересно будет смотреть зависит от баланса игры, нельзя, чтобы один класс сильно выделялся среди других.

Почему Blizzard решила отойти от пула с несколькими классами?

Lebed:

Я гребу) А если серьёзно, то, думаю, что формат банально приелся, и просмотры начали падать (если сравнить с 2015 или 2016 годом) - отсюда и новые идеи. Это нормально, как и в любой другой сфере.

GeneraL:

Думаю, Blizzard считают игроков Hearthstone дебилами, которые не могут понять почему игроки во время соревнований меняют колоды и по какой схеме это происходит. Именно поэтому они всегда нерфят карты изменением манастоимости, а не изменением описания карты.

Iner:

Скажу, что выглядит сыро. Нужно будет время, чтобы этот режим развился. Пока что это просто труднореализуемая идея, но в правильном направлении. Больше опций – больше скилозависимость – больше майндгеймса.

Картошечка:

Я думаю, они хотят ещё больше упростить игру, как для просмотра, так и для игры. Хорошо это или плохо увидим со временем.

Какой класс и архетип будет чаще всего встречаться, если судить по нынешней мете? Какую колоду соберешь ты?

hearthstone, турнирная система hearthstone, lebed

Metabomb

Lebed:

На сегодня это был бы Охотник. А что будет после весеннего дополнения - предугадать невозможно. Уйдёт целых три дополнения и придёт тонна новых карт. Я уже 4 года прилагаю и продолжу прилагать максимум усилий, чтобы Контроль Воин не был забыт.

GeneraL:

Я бы играл на Чётном локе, думаю он идеально подходит под этот формат, изменяя всего несколько карт можно сильно увеличить винрейт против различных архетипов.

Картошечка:

Охотника, вокруг него сейчас строится вся мета.

Пока изменения в турнирной системе HearthStone кажутся неоднозначными, ведь не каждый герой онлайна может позволить себе поехать за границу без поддержки спонсора. Также любой турнир может легко превратится в лучший гайд по игре на метовом Ханте или другом популярном классе.

С другой стороны, киберспортивный HearthStone уже давно не менялся и, возможно, новый подход сможет освежить дисциплину. Будет ли такое решение удачным – покажет уже первый HearthStone Masters в Лас-Вегасе.

Играйте ради победы, подписывайтесь на esportnews.gg в социальных сетях, регистрируйтесь у нас на сайте и подписывайтесь на Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе всего интересного в мире киберспорта.

Виктор «Viktor_Snow» Ткачук специально для esportnews.gg


Понравилась статья - поделись с друзьями в соц сетях.


Читайте также

новые статьи