киберспорт в Австралии, киберспортивные организации, развитие киберспорта

Развитие киберспорта в Австралии

Несмотря на то, что в цифровом мире большие дистанции уже не так влияют на прогресс, киберспорт в Австралии все же отстает от Европы, Азии или Северной Америки. Но это не значит, что он вовсе стоит на месте.

Игры всегда были веселым развлечением для молодой и взрослой аудитории, но лишь с недавних пор они начали приносить большую коммерческую прибыль. Стоит отметить, что доходы от игровой индустрии начинают затмевать прочие развлекательные направления, как музыкальная или киноиндустрия, принося ежегодно $116 млрд.

Видеоигры стали признанным способом развлечения c аудиторией более чем в 2 млрд. на всех платформах. Наибольшее количество геймеров присутствует именно на мобильных устройствах, ведь людей со смартфонами намного больше, чем тех, у кого есть игровой компьютер или консоль.

Рассвет киберспорта

Виртуальный спорт помог вывести видеоигры на новый уровень. На данный момент насчитывается более 650 миллионов людей во всем мире, которые предпочитают следить за киберспортивными турнирами и ивентами. Согласно статистике, 82% аудитории – это люди от 18 до 34 лет, демографическая группа с высоким стабильным достатком. Онлайн игры в ближайшие годы сделают киберспорт мульти миллиардной индустрией: в 2017 году прибыль от виртуального спорта составила $655 миллионов, показав рост в 32% от $493 миллионов в 2016 году. Игровые компании ожидают, что в 2020 году доход будет составлять $1,5 млрд. Тем не менее, основная часть денег идет от спонсорских соглашений и рекламы, а это две области, что всегда были поверхностными и сезонными.

Киберспорт стал феноменом XXI столетия, который невозможно было представить ранее. Лишь благодаря развитию игровой индустрии и распространению интернета по всему миру, виртуальный спорт получил большое влияние, оказав воздействие на культуру молодых поколений.

киберспорт в Австралии, киберспортивные организации, развитие киберспорта

Киберспортивные турниры собирают стадионы зрителей

Стремительное развитие технологий позволяет поклонникам жанра следить за своими любимыми игроками в реальном времени, отслеживая их активность в многочисленных социальных сетях. Киберспорт стал чрезвычайно успешным, повлияв на создание множества спортивных лиг и турниров.

Он только начинает набирать обороты, но уже сейчас есть несколько крупных ивентов, которые не только позволяют громко заявить об успехе киберспорта на весь мир, но и получить достаточно большой и стабильный заработок.

Виртуальный спорт в Австралии

Одно из таких событий состоится в Австралии уже в этом году. Melbourne eSports Open приглашает лучших современных про геймеров сыграть в соло и командном режиме. У зрителей будет возможность наблюдать за сильнейшими игроками вживую, а сами киберспортсмены будут бороться за призовой фонд в несколько миллионов долларов.

киберспорт в Австралии, киберспортивные организации, развитие киберспорта

Здесь пройдет Melbourne eSports Open

Киберспорт имеет потенциал затмить собой традиционный спорт и другие развлекательные ивенты. Уже сейчас эта индустрия практически ни в чем не уступает прочим:

  • Некоторые колледжи в США начали предоставлять учебные стипендии для про игроков, как и для традиционных атлетов;
  • Зарплата для игроков в топ киберспортивных лигах составляет от $100 000 в год (134 000 австралийских долларов). Средняя зарплата в Австралии составляет 79 000 австралийских долларов;
  • Самым высокооплачиваемым игроком в лиге Overwatch стал Джей Вон, 17-летний игрок, который подписал контракт на $150 000 в 2017 году;
  • Казино Luxor Las Vegas открыло у себя киберспортивную площадку на Las Vegas Strip, что еще раз доказывает спрос у людей на подобные развлечения;
  • МОК в ближайшее время будет проводить конференцию, на которой будет подниматься вопрос касательно добавления киберспортивной программы на летнюю Олимпиаду 2024, чтобы сделать событие более близким для младших поколений.

Какая ситуация на данный момент?

В Австралийской фондовой бирже зарегистрировано всего 4 компании, которые связаны с играми, киберспортом или игровым цифровым медиа. У каждой из них есть собственный подход к коммерциализации гейм сектора.

История Esports Mogul

киберспорт в Австралии, киберспортивные организации, развитие киберспорта

Это компания, что занимается киберспортивным медиа и разработкой софта, создавая большое разнообразие коммерческих продуктов для соревновательных онлайн игр. Они также имеют выход на азиатский и латино-американский геймерский рынок, который сейчас лидирует по показателям роста.

Флагманским продуктом компании является Mogul Arena. Это площадка для геймеров и зрителей, которая позволяет организовывать и принимать участие в соревновательных турнирах. Платформа помогает общаться игрокам, создавать команды, отправляться на состязания для получения призов и продвижения своего тега на профессиональной арене.

Недавно Esports Mogul объявили о подписании партнерского соглашения с Razer, одним из наиболее популярных разработчиков игровой продукции. Более того, Razer владеет значительной частью акций австралийской компании.

Остальные участники

Animoca Brands – это крупный разработчик мобильных игр и электронных книг о популярных мировых брендах. За последние полтора года компания выпустила несколько игр, которые принесли отличный доход и успех.

киберспорт в Австралии, киберспортивные организации, развитие киберспорта

SportsHero разработали фэнтези спортивное приложение, а также платформу для прогнозов результатов матчей. В нем можно делать ставки и на альтернативные виды спорта.

Emerge Gaming разработала продукт под названием Arcade X, который предлагает игрокам «уникальный и взрослый игровой опыт». Компания вышла на фондовую биржу только в этом году, но благодаря успешной цифровой коммерческой стратегии смогла «словить волну» быстро растущей индустрии. Arcade X сейчас является популярной киберспортивной платформой в Австралии, на которой уже было проведено больше 10 000 онлайн соревнований «Gaming Battleground». Компания также подписала партнерское соглашение с Detonator Media Group в Южной Африке, запустив на ее территории свою платформу.

Ссылка на источник

Перевод и адаптация: Виктор «Victor_Snow» Ткачук специально для esportnews.gg


Понравилась статья - поделись с друзьями в соц сетях.


новые статьи