Morphling — керри или саппорт?
Найдет ли Морфлинг себе место в пиках после изменения ультимейта?
Патч 7.07 принес много изменений. В центр внимания попали Bane, Puck, Tiny, а также пара новых персонажей. Почему-то Морфлинг остался незамеченным и совершенно не заслужено. Ранее он мог использоваться как керри, что-то вроде Анти-Мага. С помощью Replicate можно было заходить глубоко на сторону противника и пушить, а в случае опасности мгновенно вернуться в безопасное место, к созданной иллюзии.
Теперь ультимейт Морфлинга превращает его в любого персонажа на карте. Можно использовать все способности выбранного союзного или вражеского героя, кроме ультимейта. Превращаться в союзного героя можно только с талантом на 20-ом уровне. Длится эффект превращения 30 секунд. Перезаряжается способность 160/100/40 секунд соответственно уровню прокачки.
Во время такого превращения, он дублирует скиллы, запас здоровья и манны выбранной цели. Предметы не копируются, а ваши артефакты можно использовать в форме. Таланты цели не будут применены к способностям. Исключением является Аганим, пока это тестировалось не со всеми способностями в игре, но Morphling копирует способность Nimbus, если у Зевса есть заветный синий скипетр.
Это открывает интересные возможности. Вы можете стать вторым Axe’ом или Slardar’ом, даже еще один Zeus в команде не помешает. Дополнительный стан, нюк, сайленс – большой плюс в драках. Пока его еще не используют про-игроки, но это дело времени, новый ультмейт очень силен.
Интересно, что вам даже не обязательно гнаться за уровнем. Морф копирует цель полностью, с уровнем и всеми скиллами, правда, только на 30 секунд, но это тоже не кисло. Так что теперь можно использовать его на 3-4 позиции. Как саппорт он слаб, не имеет опций для защиты союзников, может лишь оглушать, но только с получением высокого уровня.
Морфлинг — хардлейнер.
Гораздо лучше он смотрится на сложной линии. У него есть отличный эскейп, который может использоваться и для нападения. Перекачавшись в силу, он перестанет быть лакомым кусочком для вражеской команды. При любом нападении, один из противников выключается продолжительным станом и отбрасывается далеко назад, а потом можно просто уйти на безопасную дистанцию с помощью Waveform. Загангать такого парня сложно.
Артефакты ему особо не нужны, если мы говорим о третьей и четвертой позиции. Тут все зависит от того, кого вы хотите копировать, и какие способности вам нужны. Если это инициация и станы, то можно захватить Блинк. А если денег нет, то сойдет и встроенный скилл. При использовании его, как нюкера, не лишними будут Eul's Scepter of Divinity, Aether Lens, Kaya и так далее. Не плохим выбором будет Мидас, фармить на сложной линии вряд ли вы будете, да и потом опций для заработка денег у этого героя нет.
Морфлинг — роамер.
У него есть слабое место – он медленный. Для керри это не большая трагедия, а для роамера – кошмар. Если вы хотите помогать союзникам без привязки к линии, то на старте игры потратьте золото на тапок. Он вам не раз спасет жизнь и поможет догонять цели.
Сложно представить его в этой роли, но мы попробуем. Вначале нужно вкачать стан или волну. Оглушение на первом уровне будет очень короткое и таким останется, пока вы не изучите перекачку и не перекинете все атрибуты в силу.
С появлением четвертого уровня станет веселее. После перекачки вы получите надежный стан на 2 секунды, которым можно подталкивать врагов в нужном направлении. Недостаток в том, что урона у вас не будет даже с руки. Одним словом, использовать Morphling так – плохая идея. Опыт вы получать будете медленно, а без уровня этот герой бесполезен.
Когда стоит пикать Морфа?
В своем нынешнем облике он больше всего похож на Рубика. Однако с той оговоркой, что копировать вы будете союзников, а не противников. Можно и врагов, но брать его только с расчетом в каждой драке копировать конкретного героя – плохая идея. Гораздо проще дублировать союзников, но до этого еще нужно дожить. Именно на третьей позиции вы будете получать опыт и быстрее доберетесь до заветного двадцатого уровня.
Например, Centaur Warrunner, копируйте его, залетайте вдвоем к врагам на его ультимейте и выдайте два Hoff Stomp и Double Adge. Это работает и со многими другими инициаторами. Но если в команде герои, которые зависят от своих ультимейтов, то брать Морфа не стоит. Должна быть конкретная стратегия на бой, а не простое желание быть полезным без конкретной цели.
Героя еще не распробовали в паблике и на про-сцене. Использовать его в битве достаточно просто, не нужно никаких тайминговых комбо и долгих тренировок. Готовых сборок и наработанных стратегий тоже нет. Зато есть возможность первым показать, как нужно играть на этом замечательном герое.