10 советов для игры на пудже
То что нужно знать о пудже, чтобы покорять паблики
Этот герой мелькает почти в каждой катке на любом рейтинге. Если вы тоже поклонник старого доброго пуджика, то стоит освежить в памяти главные фишки игры на нем.
Всегда держи палец на кнопке «S». Анимация каста хука достаточно долгая – 0,3 сек, полет самого крюка занимает 0,43/0,46/0,5/0,53 сек. С помощью клавиши отмены вы сможете сэкономить манну, если противник изменил направление движения. Чаще всего вражеский герой реагирует на хук в момент анимации каста, а не тогда, когда он уже полетел. Отмените в последнюю секунду использование хука, противник среагирует, если вас видно.
Отменяя каст хука, вы также заставите врага изменить направление движения. В итоге, он будет перемещаться медленнее, и вы сможете подцепить его замедлением от Rot. Использование отмененной анимации требует постоянной реакции врага, он не сможет спокойно находится на линии, добивать крипов или харасить вашего тиммейта. Это работает, если вас видно.
Смотрите не на героя, а на крипов. На высоком рейтинге противник редко будет стоять на одном месте. Чаще всего игроки меняют местоположение после каждого удара. Подловить во время фарма врага можно, если следить за крипом. Помните, что у каждого персонажа есть анимация автоатаки. На первых уровнях она особенно длительная. Как только у союзного крипа останется мало здоровья, хукайте противника. Он будет оставаться на месте на время нанесения удара или ему придется пропустить крипа. Чаще всего такие хуки попадают в цель.
Считайте количество телепортов. Зацепить врага после еула, астрала или телепорта – не сложно. Нужен минимальный опыт игры и у вас будет получаться. Но после каждого дополнительно телепорта на строение, его длительность увеличивается на 1 секунду. Помните об этом.
Наводитесь не на модель героя, а на кружок под ним. Положение камеры может сыграть с вами злую шутку, если вы пытаетесь вытянуть врага, который находится ниже. Механика игры такова, что цеплять нужно физическую модельку героя, которая может отличаться от визуальной. Находится физическая модель у основания, отмечается она зеленым кружком. Кстати это работает со всеми способностями, направленными на точку.
Набирайте заряды Flesh Heap на лесниках и роамерах. Чтобы следить за их местонахождением нужно грамотно поставить варды. В случае с лесником – все просто. Пара вардов и вам обеспечены фраги на протяжении первых 10-15 минут. Суть в том, что Пудж сильнее большинства героев 1 на 1 вначале игры. Сталкиваясь с вражеским персонажем далеко от вышки, вы оба будете отрезаны от команды, что даст вам преимущество.
Всегда забирайте первый фраг в легкой линии. Ситуации бывают разные, но чаще всего на вашей легкой линии будет керри и саппорт. Так как мета на соло хард не прошла, то забрать втроем одного героя не составит труда. Просто спрячьтесь в лесу у лавки до появления крипов и удивите противника своим появлением. Для такой тактики нужно вкачать Rot.
На первом уровне не вкачивайте хук. Способность Rot гораздо сильнее, это одно из лучших замедлений на первом уровне. Meat Hook вы сможете использовать всего один раз, так как запас маны Пуджа на первом уровне без предметов составляет 229 единиц, а для данной способности требует 140 единиц маны. Так можно нанести всего лишь 90 чистого урона – это крайне мало.
Используйте Dismember и Rot сразу после хука. Чтобы было удобнее, желательно перейти на квик-касты. Нажимайте кнопки, не дожидаясь завершения анимации предыдущего действия. Сразу после хука прожмите ульту на цель. Таким образом, враг будет съеден, как только подлетит к вам. Это очень важно, так как большинство новичков начинают применять ультимейт уже после того, как враг оказался рядом. В таком случае будет пауза, которая позволит врагу прожать какой-либо скилл.
Время применения Dismember 0,3 сек. Если нажать его до попадания хука, то ваш герой пойдет навстречу жертве и анимация применения начнется еще в полете противника. Таким образом, вы сможете съесть даже противника, у которого есть встроенные способности на эскейп.
Не экономите на смоках. Если вам удалось подняться с 1-2к ммр, то против Пуджа будут ставить варды. Помните, что герой под действием Smoke of Deceit не показывается на вардах, даже если там есть Sentry. Смок спадает если вы подойдете к врагу на расстояние ближе 1025 единиц. А уже со второго уровня прокачки Meat Hook дальность полета крюка составляет 1100 единиц.
Цеплять можно не только в центр кружочка. Если противник не полностью стоит за любым объектом, то его можно вытянуть. Радиус захвата крюка 100 единиц, достаточно зацепить даже краешек зеленого кружочка, чтобы герой полетел к вам.
Надеемся, наши советы помогут вам играть на Пудже более эффективно и чаще побежать. А какие хитрости используете вы, играя на этом герое? Свои ответы пишите в комментариях.