Сплит-пуш – лучший способ затащить соло
В нашей новой статье вы узнаете очень много интересно о сплит-пуш стратегии. Узнаете о лучших героях для нее и о возможных противников
В паблике едва ли можно рассчитывать на команду. Особенно проблематично играть в соло, когда противник постоянно ходит впятером. Если ваш пик проигрывает вражескому в драке 5 на 5, то ситуация совсем плачевная. Сплит-пуш – это способ поломать строй противника. Вы должны постоянно подталкивать все линии ближе к строению противника.
Вспомните, сколько раз вы с командой оказывались запертыми на базе, играя против Anti-Mage, Natures Prophet или Tinker? Эта стратегия рабочая на все времена, меняются только герои, которые хорошо с этим справляются. Обратите внимание, что большинство этих героев используются бустерами аккаунтов. Вот ряд отличительных черт хорошего сплит-пушера:
- Высокая мобильность. Это основной навык, вы постоянно будете находиться на вражеской территории, нужно спасаться от гангов. В некоторых ситуациях отсутствие мобильности можно заменить блинком и вардами.
- Возможность быстро убивать пачку крипов. Важно, чтобы вы как можно быстрее толкали линии, иначе враги смогут вас просто игнорировать. Если ваш герой не обладает такими способностями, то их можно восполнить такими артефактами как Mjollnir или Battle Fury.
- Хороший урон по строениям. Главная задача сплит-пушера – стянуть на себя часть команды противника, тем самым остановить их продвижение к вашему трону. Если враги не будут чувствовать опасность за свои строения, то они вряд ли отреагируют на ваши действия.
Практически никогда все пять героев не будут телепортироваться на защиту своих строений. Несколько героев прилетят к вам, остальные же будут отступать. В этот момент нужно действовать агрессивно, сообщите об этом команде. Ведь те, которые стянулись на деф, никак не смогут помочь в драке, и ваша команда получит преимущество.
Из этого правила есть исключение. Тактика сплит-пуша практически бесполезна против ряда героев:
- Tinker отпушит все, без отрыва от своей команды. Ему даже не страшно прилететь на отпуш Anti-Mage, так как он всегда может прыгнуть в кусты. В остальных случаях ему практически ничего не грозит. Играть в сплит-пуш против Тинкера можно только на Анти-Маге. В любом другом случае вам придется задействовать 2-3 героя на постоянный пуш, чтобы сковать передвижения одного лишь Тинкера.
- Spirit Breaker опасен тем, что почти никогда не понятно, взял он чардж или нет. Начинать телепортацию опасно, если ее собьют, то вы там и останетесь с большой долей вероятности. Скорее всего, ему не удастся вас убить в соло, если вы играете на 1-2 позиции. Но задержать он может до прибытия опасного члена команды.
- Anti-Mage самый популярный из всех сплит-пушеров, он проще чем Tinker и эффективнее Natures Prophet. Чем выше рейтинг, тем сложнее на нем играть, противники будут уделять вам больше внимания. Ведь они понимают, насколько опасен этот герой. Он прекрасно справляется с отпушем линий и будет вам благодарен, если вы подгоните крипов под базу. К тому же, с появлением башера, он может выпрыгнуть в любой момент и убить вас.
- Io редко пикают на рейтинге до 5к. Но если уж кто его возьмет, то сплитить против него практически не реально. В любой момент на вас может напасть вражеский керри и спокойно улетит обратно через 12 секунд.
- Natures Prophet в данной мете слабоват. На нем играют только самые отъявленные мастера. Он может тащить, но это сложно. Ведь надежного эскейпа у него нет, а сам по себе герой тонкий. Но он отлично отпушивает линии. Грамотный исполнитель не даст вам чувствовать себя в безопасности, так как может увидеть вас в лесах. А с появлением артефактов, он становится опаснее, так как может уничтожить практически любого героя в соло.
- Invoker опасен своей мобильностью и большим набором скиллов, которые сбивают телепорт. Он вполне может прилететь на Travel Boots и быстро прибежать в инвизе к своей команде. Правда, после небольших изменений, он немного выпал их меты.
Сплит-пуш – это не всегда заготовленная стратегия, наоборот, чаще всего это вынужденная мера. А значит выбор героя – не главное. Важно понять, как разбить строй противника и заставить его рассредоточиться по карте. Таким образом, вы сможете принять драку на своих условиях. Координируйте свои действия с командой, они должны понимать, когда противник в меньшинстве.
К сожалению, не все игроки понимают эту макростратегрию. Типичный новичок воспримет это как ваше бездействие. Все выглядит так: они дерутся с командой, а вы бьете крипов где-то на вражеской стороне карты. Если ваши нервы похожи на стальные канаты – можете посвятить его в эти глубинные хитрости Доты.
Никогда не забывайте телепорт. Если вы идете сплитить без возможности быстро вернуться на базу, то это суицид. Даже если вам удастся уйти от преследования, время на возвращение уйдет очень много.