Первые последствия патча 7.20
Сейчас мы расскажем о нескольких изменениях в игре, которые появились с обновлением.
Смерть тактики с Drow Ranger
Если вспомнить всю историю развития соревновательной сцены Dota 2, то всегда в пуле стратегий каждой из команд присутствовала тактика игры через абуз Drow Ranger. Когда к кери или мидовой Drow Ranger пробиралось несколько персонажей дальнего боя, то они наносили им огромное количество физического урона.
Патч 7.20 изменил абсолютно всё, и эта тактика больше не будет работать. DR убрали возможность предоставлять дополнительный урон союзным героям. Теперь вместо демеджа союзники получат ауру на скорость атаки, которую будет реализовать сложнее, чем ауру наносимого урона. Не забываем, что активная способность DR увеличивала урон и союзным существам, что круто работало в стратегиях фаст-пуша.
Тактика быстрого пуша линий всё ещё будет работать (если вспомнить что башни потеряли броню), но найдется ли место для Drow Ranger в новых стратегиях – это уже вопрос посложнее. Скорее всего – нет. Широкий пул героев Dota 2 даёт возможность подобрать лучших героев для сноса строений, чем низкоуровневая DR.
«Легализация воровства» или дополнительные возможности усилить персонажа
Теперь в Dota 2 появилось еще несколько героев, которые способны «воровать». Ранее игровая механика предоставляла возможность улучшать своего персонажа после смерти врага только трем героям: Pudge, Legion Commander и Silencer. (Пудж получал накопительные атрибуты силы, Легионка усиливалась дополнительным уроном, а Сало и вовсе воровал вражеский интеллект и присваивал его себе).
С выходом патча 7.20 сразу три героя получат возможность стать сильнее прямо во время игры. Bounty Hunter получил возможность воровать вражеское золото через свою пассивную способность Jinada.
Lion теперь сможет «прокачивать» свою ультимативную способность. Finger of Death получит возможность накапливать наносимый урон. После каждого успешного использования своего ультимейта Lion получит +50 урона к следующему использованию. Наносимый урон накапливается и никуда не пропадает. Нужно уточнить, что «успешное использование ультимейта» считается тот случай, когда вражеский герой умирает от Finger of Death или в течение 3 секунд после его использования. Особенно «сильно» смотрится эта возможность с приобретением Aganim Scepter, который дает возможность наносить урон в указанной области. Нужно еще проверить, сможет ли Lion накопить +250 урона в случаи тимвайпа за одно использование Finger of Death.
Последним героем, который получил возможность накапливать атрибуты стал Slark. Вы можете сказать, что ничего не изменилось, что этот герой и раньше мог забирать вражеские характеристики с помощью Essence Shift. И вы будете частично правы, но в Патче 7.20 Slark получил возможность оставить себе 1 единицу ловкость от вражеского персонажа, если он умер под дебафом Essence Shift.
Ogre Mage больше вам не саппорт
Раньше многие команды использовали этого жирного героя на позиции фулл саппорта. Он обладал отличным стартовым показателем армора и регенерацией здоровья. И со стартовым закупом в Stout Shield и Orb Venom этот герой мог прогонять вражеского офлейнера. В поздней стадии игры он был практически бесполезным, разве что усиливал союзного кери своей третьей способностью. Но с выходом патча 7.20 этот персонаж частично теряет свою привлекательность, как герой 5 позиции, поскольку ему существенно переработали ультимативную способность.
Теперь вместо мультииспользования своих способностей двуглавый огр получил возможность использовать несколько раз предметы, которые направлены на вражеских персонажей. С выходом патча 7.20 Ogre Mage получил возможность использовать Hand of Midas до 4 раз за одно нажатие, или превратить 4 героев противников в четырех непроворных свиней. Такая возможность делает его более привлекательным на позиции оффлейна или экспериментально мидера. Ведь играя на 5 позиции, этот герой вряд ли доживет до стадии, когда у него появятся вышеупомянутые предметы.
Хотите знать больше интересных изменений, которые привнес Патч 7.20? Тогда подписывайтесь на нас в социальных сетях. Там вы сможете узнать еще больше об изменениях в Dota 2, а также найдете актуальные комментарии от известных киберспортивных личностей.
Автор: Александр "Asanya" Андрусенко специально для Esportnews.gg