10 вещей, которые нужно знать о Dota Auto Chess
«Фишки» Dota Auto Chess от esportnews.gg
Auto Chess – это мод на основе Dota 2. Он перенёс в свой мир некоторые из лучших (или худших) моментов оригинальной игры. Некоторые моменты работают не совсем «логично», или не так, как кажется… Эффекты некоторых предметов складываются, а некоторые – нет. Определенные способности героев ведут себя странным образом так, что они могут поражать юнитов, о которых вы даже не подозревали.
Добро пожаловать в «10 вещей, которые вы могли не знать о Dota Auto Chess».
Предметы:
Как не лишить себя эффекта от Mask of Madness
Mask of Madness даёт владельцу положительный эффект Berserk, которые обеспечивает дополнительную скорость атаки, вампиризм и безмолвие. Эффект от маски может быть рассеян сильными рассеиваниями, как Aphotic Shield от Abaddon. Это значит, что если Abaddon накладывает Aphotic Shield на вашего Sniper, который оснащен MoM, то он больше не будет иметь бонусную скорость атаки и, конечно, на него больше не будет действовать эффект безмолвия.
Передвигаемся быстрее всех при помощи Blink Dagger
Blink Dagger можно экипировать на героя на стадии «подготовки». Персонажи, что получили этот кинжал, будут перемещаться моментально без задержки времени.
Точечному эффекту нужна своя цель
Эффект от Blight Stone и Robe of the Magi активируется при помощи авто-атаки. Первый удар от героя, снаряжённого этими предметами, сразу нанесёт бонусный урон от негативного эффекта.
На этот предмет не действует Refresher Orb
Здесь разработчики Dota Auto Chess полностью скопировали механику Refresher Orb из «оригинальной» игры. Как и в Dota2, использование Refresher Orb не снимает время перезарядки с другого шара Refresher.
Бонусная манна только с уникального источника
Разработчики продлили идею уникальных бонусов. В самой игре, если вы поставите 2-3 одинаковые фигуры, то её расовый/классовый бонус будет рассчитываться как от одного персонажа. Чтобы получить бонус, нужно выставить на игровое поле разных героев с одним бонусом.
Аналогичная ситуация и для предметов. Бонусная манна, полученная за нанесение урона из разных источников, складывается. Однако манна, полученная от нанесения урона из одного и того же источника, не складывается:
К примеру:
Crowns+ Void Stone: 150% манны, получаемой за нанесение урона. Но в то же время 2x Crowns – только 50% манны, получаемой от нанесения урона. Поясню, что бонус от Crowns – увеличивает получаемую манну на 50%. По классической логике 2 предмета Crowns должны увеличивать манну на 100%. Однако в суровых реалиях Dota Auto Chess такой показатель будет составлять только 50%. Поэтому, если у вас несколько предметов с одинаковыми свойствами, то лучше их распределить по разным героям.
Стоит предупредить, что бонус от Blight Stone также не складывается. Если вы вооружите одного героя двумя Blight Stone, то у его цели будет понижена броня только от одного эффекта.
Герои
Лечение выше урона
Necrophos второго уровня (2 звезды) при использовании Death Pulse наносит 150 урона и 175 исцеления.
True Sight в Dota Auto Chess
Еще одна игровая механика, которую разработчики кастомки перенесли из «оригинальной» Dota2. Дело в том, что удар от ультимативной способности Tusk имеет эффект True Sight, от него невозможно уклониться. Поэтому расовый бонус Эльфов не спасет от урона от Walrus Punch.
Чистый урон, чистая смерть
Экзорцизм Death Prophet наносит чистый урон, его невозможно избежать. Количество брони вашей фигуры абсолютно не важно, ультимативная способность Death Prophet наносит чистый урон. Однако здесь не все так радужно для DP. Дело в том, что если она попадет под фокус фигур противника, то быстро умрет, и все её призванные духи исчезнут заодно.
Это даже немного странно, ведь, к примеру, Призванный Медведь Lone Druid продолжает жить после смерти своего господина. Хотя в оригинальной Dota2 призванный мишка умирает без господина, если тот не приобрел Aghanim Scepter.
Неожиданные жертвы Shadow Fiend
Ультимативная способность Shadow Fiend (ред. речь о Requiem of Souls) поразит юнитов на соседней шахматной доске, если вы положите его на правый/левый конец игрового поля.
Если вы думаете, что единственный «рандом», который может повлиять на исход поединка в Dota Auto Chess останавливается только на стреле Mirana и просчете автоматического боя, то это совсем не так. Еще один герой, который может полезть «в не свои дела» - Shadow Fiend. Если его расположить в крайнем углу своей доски, то его ультимативная способность может повлиять на исход боя на соседней доске.
Всё будет Doom
Ультимативная способность Doom – очень сильное оружие в Dota Auto Chess. «Удачное» её использование может кардинально перевернуть исход противостояния. Сейчас мы попытаемся объяснить, как же алгоритм Dota Auto Chess выбирает цель для использования Doom.
Вот как работает нахождение цели для Doom:
- 30% шанс обречь к страданию случайную фигуру противника;
- 70% шанс проклясть фигуру противника с самым высоким уровнем прокачки;
- Если есть несколько фигур одинакового уровня, то юнит, который был помещен на доску последним, станет целью для Doom.
- Отряды без активных способностей (Луна, Тролль и т. д.) будут иметь наименьший приоритет.
Вот такие большие «фишки» в наиболее популярной кастомной игре в клиенте Dota2. Надеемся, что вы узнали нечто новое и интересное, а полученная информация окажется полезной в будущих сражениях на шахматной доске.
Всем удачных партий и до встречи на полях сражений Dota2.
Если вы знаете больше «фишек» в Dota Auto Chess, то поделитесь ими в комментариях под статьей.
Автор: Александр "Asanya" Андрусенко специально для Esportnews.gg