World of Tanks уходит с мира киберспорта
Разработчики игры с Wargaming решили заморозить киберспортивный вектор развития собственного проекта
Маркус Шилль, директор по паблишингу Wargaming:
«Мы хотим, чтобы все наши инициативы максимально соответствовали стилю игры, а также ожиданиям и стремлениям наших игроков. Поэтому мы работаем над тем, чтобы любой участник нашего сообщества имел возможность соревноваться, демонстрировать свои игровые навыки и добиваться заслуженного признания».
31 января руководство Wargaming решило прекратить деятельность киберспортивного вектора игры World of Tanks в таком формате, в каком он существует теперь. Разработчики игры взяли перерыв, как минимум на год, чтобы определится с новым форматом и календарем соревнований в дисциплине WoT.
Еще с 2016 компания увидела тенденцию падения онлайна в игре. Большие киберспортивные организации закрыли свои составы в WoT, из-за малого количество больших турниров. Это делает нерентабельным поддержку собственного состав в этой дисциплине.
Разработчики Wargaming надеются исправить все проблемы киберспортивного направления своей игры в будущем.