TEO, The Esports Observer, инвестиции в киберспорт

В 2018 году объём инвестиций в киберспортивную индустрию увеличился в 20 раз.

Отчет TEO: Киберспортивная индустрия привлекла 2 млрд долларов инвестиций в первый квартал 2018 года

Информационный ресурс The Esports Observer проанализировал финансовую активность киберспортивной индустрии в первой четверти 2018 года. По итогам своего исследования TEO сделал несколько интересных выводов:

  • За первую четверть 2018 года киберспортивная индустрия привлекла 2 миллиарда долларов инвестиций.
  • Крупнейший инвестор - Tencent Holdings, китайская корпорация вложила 632 млн долларов в стриминговую платформу Huya.
  • Первый квартал 2018 года оказался более прибыльным для киберспортивной индустрии, чем аналогичные показатели за прошедшие годы.
  • 50% инвестиций пришло из США, но при этом увеличилось доля инвестиций из китайского региона.

TEO, The Esports Observer, инвестиции в киберспорт

Крупные инвестиции:

  • Vision Esports — компания, которая владеет киберспортивной организацией Echo Fox, в последнем квартале привлекла инвестиций на сумму 38 000 000$.
  • 2.5 миллиона долларов инвестиций привлек сервис с киберспортивной датой. Сколько же получила платформа монетизации FanAI.
  • 3.1 миллиона долларов получила киберспортивная организации Team Vitality от инвесторов с Korelya Capital. Не стоит забывать, что Riot Games объявила, что в скором будущем планирует создать несколько франшизних лиг, а организация Team Vitality имеет свою команду с LoL, которая выступает в ЕС LCS.

Другие заметные изменения в экосистеме Esports:

  • Строительство киберспортивных стадионов и других сооружений инфраструктуры (строительство командных домов, общественных компьютерных клубов, геймерских отелей или номеров).
  • Консольный киберспорт: еще больше киберспортивных организаций пополняют свои ряды командами, которые соревнуются на консолях.
  • Феномен OWL: Франшизная лига Overwatch League породила целую экосистему, команды скоро переедут на собственные стадионы, начнут путешествовать по стране. А личная жизнь киберспортсменов переросла в настоящий фешн-детектив. Ни один игрок, вышедший за нормы поведения, по мнению Blizzard, не оказался без наказания. (здесь и скандалы с расизмом и интимные переписки с несовершеннолетними девушками).

Что сказать, киберспортивная индустрия выходит на новый уровень развития. В скором времени, при таком темпе киберспорт сможет противостоять и традиционному спорту в борьбе за сердца зрителей и кошелек инвесторов.


Понравилась статья - поделись с друзьями в соц сетях.


новые статьи