Провал Fortnite Summer Skirmish
Субботний ивент был остановлен спустя всего 4 матча. Организаторам придется серьезно поработать перед стартом следующего состязания.
Fortnite Summer Skirmish должен был стать серией турниров, которые бы ознаменовали великое прибытие Epic Games в мир киберспорта. Его длительность составляет 8 недель, в течение которых будет разыграно $8 миллионов.
Как минимум, так планировалось до начала первого субботнего ивента с парными соревнованиями. Организаторы пригласили 35 команд, которые состояли из известных геймеров, а остальных участников выбрали из числа наилучших игроков на Showdown.
Myth был одним из главных приглашенных звезд
Но турнир пошел совсем не по плану, оставив множество вопросов нерешенными. К примеру, кто получит награду за первую неделю и сможет ли Epic Games исправить проблему с онлайн турниром для дальнейших ивентов?
Правила субботнего соревнования были такие: каждая команда играет по 10 матчей; те, кто возьмет две победы становятся победителями и получают награду в $50 000. Если никто не сумел победить дважды, то чемпионом будет признана команда, что одержала хотя бы одну победу и сделала наибольшее количество фрагов. Также организаторы объявили, что команда с максимальным числом убийств будет получать по $6500 за раунд.
На бумаге все выглядело так, словно Summer Skirmish станет увлекательным турниром, перенимая пальму первенства у Fortnite Pro-Am – живого ивента, который провела Epic Games в июне в Лос-Анджелесе. Несмотря на небольшие задержки, тот турнир стал огромным успехом для игры, победителями в котором стал дуэт Ninja и диджея Marshmello. Но в этот раз повторить успех Fortnite Pro-Am не удалось.
Турир в LA привлек множество зрителей
Субботний турнир проходил на североамериканских серверах с игроками со всего мира и спустя всего 4 матча игра начала лагать. Команды не могли отбиваться, потому что их персонажи совершенно не двигались или перемещались с большой задержкой. Многие зрители были возмущены такими обстоятельствами. Стоит учесть, что только на официальном канале Fortnite за событием следило около 120 000 людей. Еще больше было на личных каналах участников ивента.
Кроме этого, сам матч выглядел несколько медленно и скучно в связи с тем, что желание победить перевешивало возможность получить дополнительную прибыль за наибольшее количество фрагов. Оборонительный стиль игры и проблемы с серверами сделали турнир скучным и сложным для просмотра.
Обзор турнира и реакция некоторых из игроков на лаги в игре
Один неудавшийся ивент ничего не испортит для Epic Games. В 2012 году Riot Games пришлось отложить начало четвертьфинальных матчей League of Legends World Championship из-за проблем с серверами, создав один из самых странных прецедентов в истории киберспорта. Но такой провал позволил организаторам научиться на своих ошибках. К тому же, первую неделю Summer Skirmish сложно сравнивать с Чемпионатом мира по LoL.
Чемпионами субботнего турнира был назван дуэт Kevie1 и NotVivid, которые выиграли 2 из 4 сыгранных матчей. На официальном твиттере Fortnite разработчики написали:
Благодарим всех, кто принял участие на первой неделе Summer Skirmish. Каждую неделю мы будем менять форматы наших турниров. В ближайшее время мы улучшим работу наших серверов, чтобы дальнейшие ивенты проходили без проблем.
Это не конец света для Epic Games. Игра все еще пользуется огромной популярностью у многих геймеров. Даже несмотря на то, что за геймплеем было скучно наблюдать и появлялись лаги, у турнира было больше зрителей на Twitch, чем у North American League of Legends Championship Series и Overwatch League. Но этот урок Epic Games очень важно выучить. Даже миллионы поклонников, звездные игроки, как Дрейк и Анутан Гризманн, не смогут помочь тайтлу выйти в мир киберспорта, если подобные проблемы продолжатся.
Перевод и адаптация: Виктор «Victor_Snow» Ткачук специально для esportnews.gg