кто смотрит киберспорт, игровые стримы, что смотреть, трансляции киберспорта

FanAI утверждает, что 81% фанатов киберспорта следят лишь за одним жанром

Все чаще поднимается вопрос стоит ли рассматривать киберспорт, как отдельный вид спорта.

FanAI, платформа для монетизации аудитории, ориентированная на киберспорт, предоставила данные через Cynopsis Media, в которых указывается, что 81% поклонников виртуального спорта следят только за одним жанром. Такая раздробленность является признаком того, что растущая индустрия киберспорта может иметь проблемы с функционированием и развитием, как единая сцена.

Компания разделила пользователей Twitter на 3 разных жанра виртуального спорта: FPS, MOBA и FGC. Из 26,7 миллионов геймеров, 81% из них интересуется только одним конкретным жанром. Со столь малой заинтересованностью в других  дисциплинах, компании, что хотят спонсировать или инвестировать в киберспорт, необходимо более тщательно подходить к комьюнити и четче понимать, кто лучше подойдет для развития бренда.

кто смотрит киберспорт, игровые стримы, что смотреть, трансляции киберспорта

Для анализа выбиралось только 3 жанра

Несмотря на то, что были выбраны весьма популярные игровые тайтлы для анализа, такие как CS:GO, Tekken, Dota 2, LoL, CoD. Тем не менее, не принимались во внимание жанры «королевская битва» (Fortnite и PUBG), карточные игры (HearthStone) и спортивные симуляторы (FIFA, NBA 2K).

Три проанализированных жанра сильно различаются и требуют совершенно разных рамок понимания - неудивительно, что поклонники одного из них, вероятно, не последуют за другими. Анализ жанров, которые похожи, такие как MOBA и RTS может быть более показательным.

кто смотрит киберспорт, игровые стримы, что смотреть, трансляции киберспорта

FIFA и League of Legends часто проводили совместные промокампании

Показывая, что поклонники одного жанра обычно не переходят в другие (подобно тому, как фанат NASCAR, вероятно, не смотрит теннис в межсезонье), отчет FanAI может быть исходным сигналом о том, что отдельные жанры или даже отдельные игры должны обрабатываться индивидуально и не объединятся вместе как единое понятие «киберспорта».

Ссылка на источник

Виктор «Victor_Snow» Ткачук специально для esportnews.gg


Понравилась статья - поделись с друзьями в соц сетях.


новые статьи