Overwatch помогла Blizzard красиво рассказывать истории
Игра стала первым проектом, который полноценно освоил трансмедийное повествование.
World of Warcraft готовит почву перед выходом долгожданного аддона «Битва за Азерот», радуя фанатов отличными синематиками, комиксами и роликами, что рассказывают истории ключевых персонажей. Как заявляют разработчики, вдохновение они брали с Overwatch.
Blizzard всегда была известна своей эпической синематикой, но Overwatch стала первой игрой, которая смогла продвинуться дальше, выпуская комиксы, игры с альтернативной реальностью, ориджины героев и цифровые короткие рассказы. Представитель Blizzard Терран Грегори сказал, что компания начала тестировать идею «трансмедийной игры» с Overwatch:
Прежде чем игра была выпущена, люди были влюблены в этот мир. Конечно, мы обращаем внимание на реакцию фанов и хотим применить уроки, извлеченные из Overwatch, для мира World of Warcraft.
Мы знали, что именно так хотим подойти к истории о битве за Азерот. Мы всегда имели в виду, что комиксы, книги, игровой процесс, внутриигровая кинематика и 2.5D анимация: все должны быть переплетено в одну убедительную историю.
Но в отличие от Overwatch, большая часть «повествовательной информации» все еще находится внутри игры. Вещи, которые происходят в игровом мире Overwatch, по большей части не считаются канонам. Основная масса критического повествования живет за пределами игры.
Виктор «Victor_Snow» Ткачук специально для esportnews.gg