Что нового мы увидели в FIFA 19? (спойлер – почти ничего)
Мы поиграли в новую версию футбольного симулятора и готовы рассказать, чего стоит ожидать от игры.
Поздравляем всех с официальным выходом новой части FIFA. Самое время взглянуть на полную версию игры и рассказать, что там появилось новенького и интересного.
Чего ожидать от Ultimate Team и режима карьеры?
В принципе никаких особых отличий от FIFA 18 в этом режиме нет. Weekend League сократилась до 30 матчей, а процесс отбора в неё будет проходить через дивизионы. Отметим также новый способ перераспределения карточек из паков, а также отображение вероятностей выпадения тех или иных предметов.
Ничего революционного с карьерой тоже нет. Всего несколько новых анимаций и кат-сцен в основном меню. Было переработано распределение бюджета, который теперь зависит от успешности выступления команды в сезоне. В остальном все по-старому.
Кто будет комментировать?
Черданцев и Генич остались голосами игры и записали несколько новых реплик для FIFA 19. Например, они расскажут о трансфере Роналду. Но, как и всегда, за матч вам придется раз 10 прослушать эту информацию, если у вас в составе есть Криш.
Пожалуй, самый часто задаваемый вопрос: «Где Астана, Батэ, Ворскла и прочие топ-клубы постсоветского пространства?». Разработчикам все так же не интересны хайповые лиги и клубы, которые сами не хотят платить за появление в игре.
Как же играть в Лиге Европы без клубов которые в ней участвуют? Здесь тоже все просто. Electronic Arts не стали делать турнир отдельным режимом, а в карьере просто заполняют пробел любыми другими командами, не используя реальные группы.
Хороша ли в игре Лига Чемпионов?
Здесь тоже все неоднозначно, разработчики много в чем схалтурили. Например, обещанные сцены: жеребьевка, кадры приезда команды на матч и тому подобное просто вынесены катсценами в окошке главного меню. С недостающими командами разработчики поступили предельно просто и в свойственной себе манере. К счастью, из участников группового турнира нет лишь Црвены Звезды, так что сербский клуб молча был заменен на польский коллектив.
Судьба Алекса Хантера
Независимо от того, соприкасались ли вы с режимом истории в игре в предыдущих частях или нет, он начнется для всех одинаково – с краткого содержания предыдущих серий.
Из новинок здесь отмечаем появление русскоязычной озвучки, раньше перевод ограничивался субтитрами. Отметим и прикольный ретро-эпизод с молодым дедом Хантера, в котором дождь и грязь реализованы реалистичнее и интереснее, чем в основных режимах игры.
Геймплей
Самое вкусненькое мы отложили напоследок. Второй год подряд в демке нам подсовывают одну игру, а в полной версии все совсем иначе. Перед нами все та же FIFA 16-17-18 с добавленной системой ударов (tight finishing). Если в демо-версии она выглядела возможной панацеей от скриптов и однообразных голов, то в полной версии все случилось наоборот. Сыграв пару матчей в битве составов на легендарной сложности, мы столкнулись с тем, что от компьютера залетают практически все дальние удары.
Выходит, что в FIFA 19 успех будет сопутствовать тем, кто идеально освоит эту новую систему и будет вколачивать голы пачками с дальних дистанций. Возможно со временем что-то пофиксят, но пока гениальные выстрелы в исполнении искусственного интеллекта знатно напрягают.
Демка оставил более приятные впечатления, чем полная версия FIFA 19. Не будем утверждать, что нас снова оставили практически ни с чем, но это впечатление не покидает после нескольких матчей на основной версии.
Иван Зеленский специально для esportnews.gg