CVR World Cup League: объединение виртуального и традиционного спорта
На CVR World Cup League соперники соревнуются друг с другом в игре Zwift, где нужно ехать на виртуальном велосипеде. Zwift не простая многопользовательская онлайн-игра. Она позволяет игрокам одновременно заниматься физическими упражнениями.
Многие любители традиционных видов спорта не воспринимают киберспорт, так как он мало относится к физическим упражнениям. Однако CVR World Cup League уникальна в том смысле, что берет элементы из обеих отраслей и объединяет их для создания чего-то нового.
CVR World Cup League – это виртуальные соревнования на велосипедах. В качестве игрового контроллера используется особый велотренажер, благодаря которому пользователь управляет своим аватаром. Во время езды у игрока измеряется частота сердечных сокращений. Также доступны дополнительные бустеры и ускорения. Игроки могут физически чувствовать склоны и подъемы своего аватара, когда находятся на электрическом тренажере.
Создание про-сцены Zwift
Фрэнк Гарсия – CEO CVR World Cup. В интервью для ESTNN он рассказал о том, как появилась идея создать подобный кроссовер, а также влиянии турнира на развитие технологий виртуальных велосипедов, гонок и всего киберспорта. Идея перевести Zwift в киберспорт у него появилась после общения с сыном, фанатом Dota 2. До этого он был далёк от про-сцены, но, когда узнал больше, интуиция предпринимателя подсказала, чем стоит заняться.
Он рассказывает:
Я начал изучать рынок, о существовании которого я никогда не подозревал. Я знал, что мой сын увлекается видеоиграми, но никак не ожидал узнать о количестве фанатов и прибыли, что есть в этой индустрии.
Преодоление разрыва
Twitch стал одним из главных звеньев, что помогло объединить виртуальные велогонки и киберспорт. Участники CVR World Cup League могут зарабатывать дополнительные очки за трансляции на платформе. Более того, такой контент помогает повышать интерес к турниру для аудитории.
Гарсия пытается объединить 2 мира, киберспорт и традиционный спорт, при помощи CVR World Cup League. Он считает, что для привлечения большего количества людей в киберспорт, игровые разработчики и турнирные организаторы должны подумать, как увеличить женскую аудиторию. Кроме того, нужно найти способы преодоления возрастного разрыва между любителями традиционных видов спорта и фанатами киберспорта.
Равенство для всех
Гарсия рассказывает, что реакция людей, даже членов семьи, на победу на киберспортивном турнире будет сродни: «Ты задрот. Слишком часто играешь в видеоигры». Но если «Джонни» придёт домой и скажет, что нашёл игру, которая позволит ему физически развиваться и делать это вместе с родными, то эффект будет другой. Когда вы можете вместе насладиться игрой, разделить этот опыт, принятие киберспорта пройдёт намного проще.
Внутри игры можно уравнять физические умения всех участников. Технология позволяет игрокам разного уровня развития соревноваться друг с другом на более равных основаниях. Гарсия вспоминает игру отца и двух его дочерей, которые соревновались друг с другом благодаря такой технологии. Гарсия также отмечает универсальность игры, поскольку играть можно было на разных устройствах: велотренажер, клавиатура или контроллер.
Преодоление трудностей
Одной из главных сложностей для старта в CVR World Cup League является оборудование. Гарсия с командой старается снизить его стоимость, ведь сейчас нужно заплатить около $800, с учётом того, что у игрока уже есть компьютер и велосипед.
Однако не обязательно иметь велосипед. Игра подразумевает кроссплатформенность, благодаря которой каждый пользователь может выбрать удобный способ управления: клавиатуру, геймпад или велотренажер. Вы можете собраться группой друзей: кто-то на тренажёре, кто-то за клавиатурой. Через какое-то время можно поменяться, чтобы отдохнуть и позволить каждому из участников насладиться игрой.
К тому же это отличное решение для тех людей, которые не уверены – стоит ли покупать велотренажер для физических нагрузок во время игры. После нескольких заездов лучше можно понимать, насколько такое управление приносит удовольствие.
Zwift – не простая гонка, здесь нужно привыкнуть к управлению, особенностям трассы. Прежде чем добавлять физическую нагрузку, стоит натренироваться с клавиатурой или геймпадом.
Будущее CVR World Cup League
Гарсия в настоящее время работает над преодолением разрыва между поколениями и улучшением игры. Хоть сейчас не все понимают размер киберспортивной индустрии, однако, учитывая рост Zwift и CVR, Гарсия верит, что его проект находится на хорошем пути роста. Он рассказывает:
Я думаю, что в ближайшее время всё больше спортивных дисциплин сможет подобным образом интегрироваться в киберспорт, на это будет интересно посмотреть. Киберспорт уже начинает превосходить традиционный спорт по количеству зрителей. Думаю, эта тенденция только продолжится.
В этом году состоится еще один международный турнир по CVR World Cup League, но окончательная дата и место проведения пока не объявлены. Он будет состоять из двух сезонов, восьми зон и четырех групп.
Играйте ради победы, подписывайтесь на esportnews.gg в социальных сетях, регистрируйтесь у нас на сайте и подписывайтесь на Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе всего интересного в мире киберспорта.
Адаптация и перевод: Виктор «Viktor_Snow» Ткачук специально для esportnews.gg