Как вступивший в действие GDPR повлиял на киберспортивные компании?
Почему приходят письма об обновлении политики конфиденциальности? И как новые европейские правила о защите информации пользователей влияют на игровой рынок.
Общие правила о защите данных в ЕС официально вступили в силу 25 мая. Новые нормы затрагивают почти каждую технологическую компанию в мире, и именно поэтому вы получаете все эти обновления политики конфиденциальности на почту. В том числе это касается и киберспортивного мира.
Некоторые компании предприняли первые шаги до установленных дедлайнов. Подход Valve состоял в том, чтобы обеспечить более высокие настройки конфиденциальности - такие вещи, как игровая библиотека учетной записи, скрыта по умолчанию. Примечательно, что это оказало большое негативное влияние на дата-компании, как Steam Spy. Они использовали ранее слабые стандарты конфиденциальности Valve для создания отчетов об игровых тенденциях и привычках потребителей.
С тех пор другие разработчики напрямую ссылаются на новые правила GDPR. У Riot есть подробная страница часто задаваемых вопросов, где есть информация о том, как она собирается соответствовать новым правилам приемлемости.
Activision создала портал для владельцев европейских аккаунтов для ответов на множество запросов в соответствии со стандартами GDPR. Даже такие разработчики, как FACEIT, платформа онлайн-турниров, создали подробные руководства для объяснения GDPR и того, как пользователи сайта могут контролировать то, как компания использует их данные. Конечно, каждая из этих организаций обновила свою политику конфиденциальности, чтобы лучше соответствовать новым правилам.
Для некоторых компаний обновлённая европейская политика приватности стала слишком сложным вызовом. К примеру, Дэвид Лумб из Engadget заявил:
«Некоторые старые сервисы и долгоживущие игры были закрыты после того, как компании определили, что затраты на их обновление превышают прибыль. Uber Entertainment's Monday Night Combat собрали достаточно денег, чтобы поддерживать свои серверы, но обновление базы данных Ubernet для соответствия требованиям GDPR не стоят того. Компания решил закрыть игру».
Аналогичным образом поступили с FTP-игрой Loadout от Edge of Reality. У компании не хватало ресурсов для обновления стареющей игры. Игровая онлайн-компания WarpPortal 25-го мая объявила о закрытии доступа к MMO Ragnarok Online игрокам из ЕС младше 16-ти лет.
И это ещё не конец. Многие игровые сервисы и киберспортивные платформы работающие с европейскими потребителями продолжают пытаться адаптироваться под новые правила игры. Посмотрим как это у них выйдет и кого мы ещё потеряем в «гонке» защиты потребительских данных.