работа на Unreal Engine Marketplace, Unreal Engine Marketplace, выручка от продажи Unreal Engine Marketplace

Разработчики на Unreal Engine Marketplace будут получать до 88% дохода, вместо 70%

Выручка Epic Games составляет лишь 12%. Это стало реально благодаря невероятному успеху Fortnite.

Unreal Engine от Epic Games повсеместно используется в игровой индустрии. Множество его версий послужило основой для разработки сотен игр за последние 2 десятилетия. Теперь создатели контента для Unreal Engine 4, как 3D модели и аудио паки, будут получать значительно больший доход от продажи работ.

В своем блоге, старший менеджер по маркетингу в Epic Games Дана Ковли рассказала, что компания будет получать только 12% от выручки с Unreal Engine Marketplace, а остальная доля полностью уйдет создателям. Ранее раздел был 70/30. Такое деление – распространенный случай на цифровых площадках. Steam и App Store также получают 30% от прибыли за продажу на платформе.

Более того, новое деление выручки будет распространяться не только на будущие сделки. Epic Games возместит создателям деньги за все операции, проведенные с 2014 года. Основатель и СЕО Epic Games Тим Суини рассказал:

Благодаря развитию Marketplace и успеху Fortnite, мы получаем намного больше цифровой прибыли. Такой рост экономики позволяет нам разделить средства с сообществом на Unreal Engine Marketplace, что также положительно повлияет на наш дальнейший прогресс.

По статистике от Epic, больше 1500 разработчиков продают свыше 5000 товаров на Unreal Engine Marketplace. С момента запуска состоялось почти 8 миллионов скачиваний с платформы.

Еще одно дитя Epic Games, Fortnite, показывает отличные показатели популярности, благодаря своему FTP-режиму. Недавно компания объявила о внушительном призовом фонде в $100 000 000 на турниры грядущего соревновательного сезона. На ближайшем Summer Skirmish будет разыграно $8 млн. в течение 8-недельного состязания.

Решение компании может привлечь больше создателей работать через Unreal Engine Marketplace, что позволить разработчикам намного проще создавать качественные игры при ограниченных ресурсах. PlayerUnknown’s Battlegrounds – один из примеров того, как можно создать успешный проект, используя ресурсы Marketplace. Возможно, в будущем мы сможем увидеть больше киберспортивных игр, созданных на основе Unreal Engine 4.

Ссылка на источник


Понравилась статья - поделись с друзьями в соц сетях.


новые статьи