Исследование Parks Associates показало: 10% владельцев широкополосного интернета в США следят за киберспортом
Зрители турниров тратят в два раза больше денег на развлекательный видео контент, чем другие.
В отчете указывается, что 41% зрителей готовы взять платную подписку на такие трансляции. Аналитик из Parks Associates Хантер Сэппингтон рассказывает:
Киберспорт – это молодая, динамичная и быстро развивающаяся индустрия. В то время как количество просмотров традиционного спорта уменьшается, у киберспорта есть отличная возможность привлечь внимание поколения, что выросло, играя в видео игры. На данный момент 62% людей с широкополосным интернет-подключением у себя дома – геймеры. Они тратят на игры как минимум 1 час в неделю. Киберспорт пока является нишевым рынком, но у него есть все шансы достучаться до той демографической группы, к которой остальным сложнее пробиться.
Компьютеры пока остаются самым популярным устройством для просмотра турниров, почти 67% аудитории, в то время как 34% людей могут выбрать свой смартфон для наблюдения за матчем. 39% опрошенных людей утверждают, что готовы платить за просмотр поединков. Более того, люди, что смотрят киберспортивные турниры, тратят вдвое больше денег за месяц на развлекательный контент, чем те, кто не увлекается виртуальным споротом.
Для дистрибьюторов, как платные TV-провайдеры и социальные медиа платформы, киберспорт является отличной возможностью расширить свой контент и увеличить количество зрителей. Начав работу сейчас, пока рынок еще формируется, компании имеют возможность задать вектор развития и обеспечить права на ключевые турниры.
Некоторые платные TV-сети уже начали сотрудничать с киберспортом. Дисней и ESPN подписали долгосрочный контракт с Blizzard Entertainment на трансляцию Лиги Overwatch на каналах Disney, ESPN и ABC.