Кого нанимают на работу в киберспорте?
Рынок США больше всех нуждается в сотрудниках для киберспортивной сферы, но есть вероятность, что вас попросят работать даром.
Портал Hitmaker составил инфографику, в которой рассказал о количестве рабочих мест в современном киберспорте. Только за первую половину 2018 года было открыто 2497 вакансий на должности, что связаны с виртуальным спортом.
Среди 681 компании из 36 стран, где велся поиск кандидатов, больше всего в киберспортивных специалистах нуждается США [45,95% от всех вакансий]. На втором месте находятся предложения с возможностью удаленно работать [29,79%], а на третьей позиции – Великобритания [7,28%].
Больше всего рабочих мест в киберспорте создает Blizzard [6,21%], Activision [4,21%], Skillz [3,68%], Riot Games [2,88%] и Amazon [2,32%]. Преимущественно предлагаются full-time вакансии [63,94%], а 19,05% вакансий предлагают заниматься работой в киберспорте на волонтерских началах. К слову, неоплачиваемых предложений о работе почти четверть от всей массы.
Работодатели ищут сотрудников Junior и Middle уровня, 39,58% и 39,37% соответственно. Наиболее необходимые должности:
- Менеджмент – 11,24%
- Маркетинг – 10,70%
- Программный инженер – 6,10%
- Создатель контента и SMM – каждый по 5,19%
Среди тех, кто ищет работу в отрасли, больше парней [88%], чем девушек [12%]. Если вы услышите, как кто-то жалуется на малое количество женщин в виртуальном спорте, то вот вам наглядное доказательство, что не так много девушек стремиться работать в этой сфере. По крайне мере, пока. Киберспортивной карьерой преимущественно интересуются люди 18-24 лет [46,95%] и 25-34 года [44,52%]. Мужчин и женщин за 45 лет всего 2,94%.
Самый распространенный язык, на котором говорят кандидаты на работу в индустрии, английский – 84,50%, а русскоязычных соискателей всего 1,02%. Если хотите найти работу в киберспорте, учите английский!
Виктор «Victor_Snow» Ткачук специально для esportnews.gg