Семейные геймеры – лакомая аудитория для игровых компаний
Многие игровые издатели создают свои продукты для молодых и взрослых геймеров. Но что насчет сегмента, который пересекает обе группы? Семейные геймеры (любители видеоигр, которые играют вместе с членами семьи) представляют огромную возможность для этих компаний.
Видео и музыкальные потоковые сервисы уже обращаются к этому рынку. Например, Netflix и Spotify предлагают варианты подписки, которые позволяют нескольким пользователям иметь доступ к одной учетной записи. В 68% семей, где есть дети, взрослые проводят с ними время, играя в видеоигры. Это огромный сегмент для игровых компаний. Nintendo всегда создавала консоли для этой категории, а их Wii и Switch являются самыми быстро продаваемыми консолями в США.
Больше тратят на подписки
По сравнению со всеми игроками, семейные геймеры готовы чаще тратить деньги на игры. Например, 11% делают внутри игровые покупки в мобильных приложениях, в сравнении с 7% простых геймеров; 20% тратятся на консольные игры, по сравнению с 17% всех игроков; 16% тратят большие деньги на ПК, по сравнению с 12% обычных геймеров.
Они не только готовы платить за игры, но и играют в намного больше жанров: в два раза больше, чем обычные геймеры. Они запускают практически все игры, кроме головоломок, казуалок и онлайн-казино, что делает их главной целевой аудиторией в индустрии.
Xbox Game Pass является более популярным именно сред таких геймеров. Это не удивительно, ведь сервис дает пользователям доступ к большой игровой библиотеке при оформлении подписки. 14% семейных игроков предпочитают купить Xbox Game Pass в сравнении с 8% простых геймеров. Если Xbox разработает некое семейное предложение, то им удастся догнать своего главного конкурента – PlayStation. На выставке Е3 2018 Microsoft заявила, что будет развивать облачное игровое направление. По слухам, Google планирует заняться тем же. Эти технологичные гиганты могут получить большую прибыль, если смогут привлечь семейных геймеров к своим сервисам.
29% населения США, Великобритании, Германии и Франции живут в семьях, где члены семьи играют в видеоигры вместе
«Семейные» чаще оформляют подписку, что дает возможность играть онлайн на консолях. К примеру, 25% семейных игроков приобрели PS Plus, в отличие от 16% простых геймеров. Для Xbox Live Gold сравнение составляет 23% на 15%. Nintendo давно опередила конкурентов, предложив семейные подписки (до 8 человек) для получения доступа к сервису Nintendo Switch Online.
Преимущество кроссплатформенных игр
Они позволяют геймерам запускать любимые игры на разных платформах. Сейчас эта тема является одной из наиболее обсуждаемых в комьюнити. Королевская битва Fortnite одной из первых объявила о своей кроссплатформенности. После долгого упрямства и возражений, даже PlayStation уступила этому игровому феномену, сделав игру доступной на всех консолях. 31% семейных игроков считают кроссплатформенность важной составляющей игры и компаниям стоит прислушаться к их мнению.
Привычно думать о геймерах, как о школьниках или подростках, которые сидят часами дома, играя в любимые игрушки. Такие есть, но больше всего – семейные люди, которые получают удовольствие от игры не меньше, чем молодые ребята. К тому же, этот сегмент более обеспечен и с готовностью будет тратить деньги на развлечение, а не просить разрешения у родителей.
Перевод и адаптация: Виктор «Victor_Snow» Ткачук специально для esportnews.gg