Нерф карт в новом обновлении HearthStone
В феврале нас ждут перемены в карточной игре. Так, стали известны детали изменения популярных карт
Приближается время нового дополнения 10.2 в игре HearthStone, которое принесет огромные изменения. Обновление включает в себя нерф некоторых играбельных карт.
Пират Глазастик: Больше без свойства рывка.
Эта карта ломала мету с самого выхода Прибамбаска. Но понервить её почему-то решились только сейчас – перед уходом Глазастика в Вольный режим. Теперь при выходе пиратика на стол, он не будет иметь свойства рывка. Это изменение практически обесценивает легендарную карту, поскольку статы 1-1 за 1 единицу маны выглядит очень спорно, особенно, когда есть доступные обычной редкости карты 1-1 за 0 маны. Дополнительное же преимущество, в виде выхода на стол прямо с колоды, без рывка просто бесполезно.
Раза Плененный: изменения боевого клича. Теперь, когда в вашей колоде нет одинаковых карт, он делает стоимость силы героя не 0 кристаллов маны до конца матча, а 1 кристалл маны.
Костяная кобыла – увеличилась стоимость использования. Вместо 7 кристаллов маны, теперь нужно 8 кристаллов.
Кобыла показала себя, как одна из самых сильных карт в игре обычной редкости. Она актуальна как для заранее созданной колоды, так и для арены. Механику самой карты оставили в покое, у неё просто изменилась манастоимость. Это делает «кобылу» более медленной, но всё же играбельной.
Коридорный ужас: изменен показатель атаки. Вместо 5 единиц теперь он будет 2.
Самая популярная нейтральная карта нового дополнения, в скором времени станет не такой сильной. Карта появлялась в огромном количестве колод, от агрессивных до контроль. С нового обновления она станет более ситуативной и будет приносить пользу только если окажется в вашей рук в начале матча.
А какие карты вы б предпочли занерфить, и насколько подобное обновление повлияет на общий игровой баланс? Свои ответы пишите в комментариях.