Еще больше новых крутых карт в HearthStone
Blizzard продолжает удивлять нас новинками
На этот раз мы рассмотрим две нейтральные и две классовые карты. Начнем з новшества – общее оружие. Любовь к «мечам и топорам» просматривалась у разработчиков еще со времени выхода дополнения «Кобальт и Катакомбы», когда каждый класс получил по легендарному оружию.
Топор Дровосека
Механика. За 2 кристалла манны дает оружие 2 -2 и предсмертный хрип: случайное существо с натиском получает +2/+1.
Следующая карта вряд ли появится в рейтинговых колодах, но много рандома ее владельцам она обеспечит.
Ведьмин Котел
Механика. За 3 манны получаем существо 0-4 с эффектом: после того, как ваше существо погибает вы кладете в руку случайное заклинание шамана.
Перейдем к рассмотрению новых крутых классовых заклинаний. Разработчики добавили незаменимую карту для контроль колод Жреца, а также у Охотников появился новый секрет.
Ловушка для крыс
Механика. Секрет: после того, как соперник разыграет три карды за ход, прызввает крысу 6/6. Несмотря на эпический окрас секрет не попадет в общий пул карт, ведь охотники издавна славятся своей темповостью, а поставить секрет на второй ход и ждать от противника розыгрыш 3 карт, слишком долго и нереалистично. Но как дополнительное заклинание для колот секрет ханта или «без существ» эта карта может попасть в ротацию.
Святая вода
Механика. Наносит 4 ед. урона выбранному существу. Если это его убьет, вы кладете в руку его копию.
Карта без вариантов должна попадать чуть ли ни в каждую колоду Жреца в современной мете. Поскольку она дает возможность сделать множество комбинаций как из своих существ, так и з существ противника.