4 худшие легендарные карты дополнения «Растахановы игрища»
Краткий перечень легендарок, на которые не стоит тратить драгоценную пыль.
В этот список попали только легендарные карты, поскольку именно от этого типа «картонок» игроки ожидают наибольшего эффекта. У другой степени редкости меньшая цена, поэтому ожидание от них ниже.
Сейчас мы расскажем о четырех худших легендарках дополнения «Растахановы игрища». Если вы не «пылевой магнат», то рекомендуем воздержаться от крафта этих карт.
Малакрасс
Почему она плоха?
Во-первых, плохие характеристики. 5/5 за 8 кристаллов манны – слишком мало для тяжелого существа. Умение: теоретический добор 3-4 карт, которые оказались у вас в стартовой руке. Но этот эффект скорее будет эпическим провалом. Ведь на старе вы хотите подобрать руку, которая поможет в начальной стадии игры. Это значит, что, когда игра достигает 8-10 кристаллов манны, дешевые существа и заклинания теряют свою актуальность.
Во-вторых, сам Малакрасс достаточно тяжелый. При появлении на стол он не меняет игрового равновесия. Получается, что Малакрасс даёт возможность эффективно добирать карты, но делает это слишком медленно и «дорого».
В-третьих, есть лучшая альтернатива. С этой функцией («добором карт») лучше справляется легендарное магическое оружие – Алунет.
Как итог, большая стоимость карты (8 кристаллов манны) делает Малакрасса менее вариативным, поэтому он не найдёт места в игровой мете.
Джаналай, лоа-дракондор
Этот Лоа Дракондор нужен только для того, чтобы вновь услышать легендарное «Умри насекомое».
Почему она плоха?
Во-первых, характеристики, 4/4 за 7 кристаллов манны – плохие показатели.
Во-вторых, тяжелая и длинная комбинация для успешного боевого клича. Если не улучшать «Силу героя», то для успешного призыва повелителя огня игроку нужно 8 раз прожать абилку, что равно 16 кристаллам манны. Напомним, что стандартная стоимость Рагнароса составляет 8 кристаллов.
Дополнение даёт возможность сократить расход необходимых ресурсов для призыва Рагнароса, но всё же, комбинация остаётся слишком затратной для столь незначительного эффекта.
Итог: если вы хотите услышать реплики знаменитого повелителя огня, то зайдите в «Вольный формат» и не затрудняйте себе жизнь крафтом Джаналай, лоа-дракондор.
Верховная жрица Джеклик
Очередная попытка создать или «воскресить» Дискард Варлока. Разработчики из патча в патч пытаются намекнуть игрокам на «силу» этого архетипа, но все их попытки тщетны.
Почему она плоха?
Главная проблема этой карты именно в необходимости играть на конкретном типе колоды - времена Дискард Чернокнижников никогда не наступят. Этот архетип очень слаб.
Также, это весьма тяжелая комбинация. Чтобы получить ощутимую пользу от карты нужно воспользоваться эффектом возвращения несколько раз, но на самом деле это сделать не так просто. Современная мета намного быстрее, чем медленное скидывание своих карт.
Как итог, Верховная жрица Джеклик не заиграет, как и другие карты, которые должны были спасти этот архетип. Помните «Квест Варлока» или Королеву Завас? Их потенциал не был раскрыт, поскольку они представляли слабый архетип. Такая же участь ждет и новую Жрицу.
Бвонсамди, лоа смерти
Неплохая карта, но тактика слабая.
В чем она плоха?
Во-первых, Бвонсамди использует абсолютно новую игровую механику, что сокращает вариативность комбинаций с ним.
Во-вторых, острая зависимость от успешного использования Духа смерти. Если вам не удастся реализовать классового духа, то Бвонсамди превратится в нелепую карту 7/7 за 7 кристаллов манны.
Есть еще вариант с созданием агро-приста с большим количество карт 1/1. Однако это звучит очень слабо и маловероятно.
Как итог, «Бвонсамди, лоа смерти» имеет отличный боевой клич с огромным потенциалом. Но эта карта использует уникальную механику, а у игроков нет нужных инструментов, чтобы реализовать её бонусы.
Новое дополнение HearthStone «Растахановы игрища» станет доступным 4 декабря. При первом входе в игру каждый игрок получит 6 бесплатных комплектов карт, и ещё 1 случайную легендарную классовую карту Лоа.
Автор: Александр "Asanya" Андрусенко специально для Esportnews.gg.