Mastercard начинает свой путь в киберспорте совместно с League of Legends
Развивая свое стремление создавать незабываемые впечатления для клиентов, Mastercard объявила о многолетнем партнерстве с Riot Games, став первым глобальным спонсором League of Legends, крупнейшей в мире киберспортивной дисциплины.
Такое партнерство является первым в своем роде между крупной технологической компанией в мировой платежной отрасли и профессиональной киберспортивной лигой.
Объявление вышло меньше чем за три недели до начала Чемпионата мира по League of Legends 2018 года в Южной Корее. Mastercard предложит ряд рекламных акций для болельщиков на мероприятии, возможность посмотреть игру вместе с про игроками на VIP-местах, а также позволит счастливчикам проверить игровые ПК, на которых профи будут участвовать на финале ЧМ в Инчхоне 3 ноября.
В прошлом году на Чемпионате мира по LoL в 2017 году пик онлайн просмотра уникальных зрителей дошел до 80 миллионов. Всего за три недели ивент выработал около 1,2 млрд часов просмотра, согласно данным от Riot Games.
Существуют и другие признаки того, что киберспорт развивается по восходящей траектории. По данным Newzoo, общий доход индустрии увеличился до $655 миллионов в 2017 году, что стало скачком в 25% от показателей 2016 года. Доходы в 2018 году могут преодолеть отметку в $900 миллионов.
Раджа Раджаманнар, главный специалист по маркетингу и коммуникациям Mastercard, заявил:
Как только компания решила, что киберспорт – это пространство, в которое она хочет войти, League of Legends стала естественным решением.
Раджаманнар привел множество факторов для союза с LoL, начиная от огромного количества страстных поклонников игры и отсутствия насилия до его акцента на стратегии и командной работе.
Раджаманнар заявил:
Киберспорт – это явление, которое продолжает расти в популярности, с поклонниками, которые могут конкурировать с любыми крупными спортивными событиями в своем энтузиазме и энергии. Мы в восторге от впечатлений и преимуществ, которые мы можем принести в крупнейшую в мире киберспортивную дисциплину – как в игру, так и для миллионов поклонников League of Legends, которые каждый год смотрят и посещают турниры.
Партнерство является продолжением кампании Mastercard's Priceless, цель которой – приблизить фанатов к самым страстным из их увлечений. В мае 2018 года избранная группа клиентов Mastercard получила возможность встретиться с Пеле на финале Лиги чемпионов УЕФА. Теперь компания надеется создать подобный опыт для поклонников League of Legends.
Одним из вызовов, с которым столкнулась Mastercard, стала разработка глобальной стратегии спонсирования игры. Ее клиентская база берет корни из множества разрозненных регионов и культур во всем мире. В 2017 году, например, Чемпионат мира по LoL транслировался на 18 разных языках. Раджаманнар отметил, что Mastercard будет сосредоточена на построении одной и той же глобальной стратегии независимо от местоположения события, а также создании различных культурных адаптаций в зависимости от языков и местных особенностей в игре.
Начиная с 2019 года, Mastercard будет работать вместе со своими банковскими партнерами, чтобы предложить уникальную совместную бренд-модель League of Legends на нескольких рынках. Компания попытается объединить определенные продукты, такие как цифровой кошелек Masterpass, с грядущими киберспортивными ивентами.
Перевод и адаптация: Виктор «Victor_Snow» Ткачук специально для esportnews.gg