Overwatch механика движения

В Overwatch полностью изменят систему передвижения

Разработчики продолжают фиксить игровой баланс, правда в этот раз с помощью очень спорного решения

Так, в Overwatch будет полностью переработана система перемещения персонажей. Теперь все герои будут двигаться с одинаковой скоростью, независимо от условий и поверхности. Если раньше на спуске герои двигались быстрее, а на подъёме – замедлялись, то теперь все эти нюансы уберут. Также будет полностью переработана система перемещений в воздухе для таких персонажей как Крысавчик, Фара, Уинстон и Ангел. Она станет более казуальной и летать будет проще.

Пользователи Reddit уже массово осудили подобные изменения. По их мнению, это серьёзно ударит по реалистичности игры, а также это может негативно сказаться на таких героях как Гендзи, Ханзо и т.д. у которых геймплей полностью зависит от скорости передвижения.

А как считаете вы повлияют ли изменения скорости на игровой баланс? И каких героев это затронет больше всего? Пишите свои ответы в комментариях.


Понравилась статья - поделись с друзьями в соц сетях.


новые статьи