PUBG Corporation создали реалистичные звуки в патче #27
Разработчики игры опубликовали очередной бог, который на этот раз посвящен звукам, издаваемые персонажем. «Мы задались целью сделать издаваемые персонажем звуки более реалистичными» – заявили разработчики.
Как изменились звуки с выходом обновления #27
Вот какие звуки издавал персонаж на ускорении с оружием и одеждой, и с зажатой клавишей Shift без лута. На видео можно заметить, что звуки шороха есть даже у раздетого персонажа, что не совсем логично.
Чтобы улучшить игровой процесс, разработчики сделали издаваемые персонажем звуки более реалистичны. Теперь звук одетого или раздетого персонажа кардинально отличаются.
Какие изменения в звуках персонажа уже можно заметить:
- Теперь шорох от игрока слышен только в случае наличия оружия либо рюкзака. Однако, наличие пистолета или холодного оружия звук не создает.
- Звук наиболее слышен при ускорении (зажатии Shift), уменьшается при ходьбе и наименее слышен при ползании.
- Звучание шороха меняется, когда оружие за спиной или в руках.
- Рюкзак теперь издает более реалистичные звуки
- Когда игрок полностью одет, включая оружие в руках, оружие за спиной и рюкзак, игрок будет издавать все три вида шороха
Разработчики заметили, что изменения могут показаться незначительными, но по их мнению звук одна из главных составляющих PlayerUnknown’s Battlegrounds.
Мы, в свою очередь, считаем, что звук стал куда более реалистичен и теперь несёт информацию, которую можете использовать как вы, так и против вас.
Илья «Esporter» Рак специально для esportnews.gg