Гайд на Beastmaster: Новая имба со сложной линии
Представляем вашему вниманию гайд для успешной игры на оффлейновом Beastmaster.
Глобальный патч 7.20 полностью переработал игровую мету. Вместо меты, где большинство матчей доходили до стадии позднего лейта, и с пиков команд не выходили такие персонажи, как Spectre и Phantom Lancer. Мы получили новую игровую мету, которая заточена под постоянные командные драки. Игры заканчиваются на 25-30 минуте. Именно в такой игровой мете идеально себя чувствует Beastmaster.
%banner3%
Как же изменился Beastmaster в патче 7.20?
Ко всему прочему не забываем и об изменениях в сборке артефактов. К приму, Beastmaster начал собирать первым слотом Vladmir's Offering. Этот артефакт стал дешевле для сборки на 200 монет. Раньше полная вещь стоила 2125, а сейчас 1925. Изменение стоимости произошли с «нерформ» Morbid Mask, которая потеряла +10 урона, но подешевела на тех самых 200 голды. Польза для Beastmaster от Vladmir's Offering – дополнительная аура для команды, а не персональный наносимый урон.
Что же, теперь расскажем более детально об измененных способностях Beastmaster в патче 7.20.
Wild Axes
Стоит отметить, что сначала топоры налаживают дебаф, а только после наносят урон. Одна цель может получить урон от топора только один раз.
Рекомендуем прокачать эту способность на ранних уровнях. Пускай, урон от нее не самый лучший, но ее можно использовать для разведки, найти убегающего врага в деревьях, или же расчистить местность для лучшей видимости своей птички.
Казалось бы, просты фичи, но не все ими пользуются. И даже не через «малоизвестность», а через собственную лень или плохую синергию способностей.
Call of the Wild
Call of the Wild получил ослабление, после того, как он перестал призывать случайного нейтрального крипа. Однако, на самом деле, это пошло на пользу винрейту Beastmaster. Нейтральные крипы перестали быть легким кормов для керри противников, а оставшиеся кабанчик и птичка получили крутые бонусы.
Poison
Сила кабанчиков кроется в их замедлении. Позже, с прокачкой необходимого таланта, добавляется и нужный урон.
Не стоит забывать, что с призывом нового кабанчика, старый никуда не пропадает. Именно с двумя вепрями под контролем стоит проявлять агрессию на стадии лейнинга. Ведь в сложной линии вы сможете расправиться с вражеским сапортом в гордом одиночестве.
Call of the Wild
В патче 7.20 вы теряете контроль над управлением ястреба. Вместо этого, он получает моментальную невидимость. После призыва птица направляется в указанную точку.
Inner Beast
Аура действуют не только на союзных героев, но и на иллюзии и союзных призванных существ.
Primal Roar
В новом патче 7.20 Primal Roar получил эффект «отталкивание». Теперь все вражеские юниты, которые оказались по пути «крика» от Beastmaster отбрасываются назад. Все откинутые герои получают дебафф обезоруженные, и не могут атаковать.
Primal Roar используется для моментальной инициации. Ведь ультимативная способность Beastmaster имеет минимальную анимацию применения. Помимо этого, PR действует сквозь неуязвимость к магии. Поэтому, присутствие у врага Black King Bar не поможет скрыться от вашей инициации.
Стоит отметить, что Primal Roar можно использовать для соло убийств в мид гейме в комбинации с Necronomicon. Ведь за время действия оглушения ваши карманные монстры могут оставить противника без манны, что усложнит ему возможное отступление.
Прокачка талантов для оффлейн Beastmaster:
Здесь делаем акцент на усиление второй способности Call of the Wild. На 4 уровне прокачиваем - Wild Axes, а на 6 – Primal Roar. Такая расстановка талантов позволит вам с большей интенсивностью выбивать ресурсы с вражеских саппортов. Ведь замакшенные кабанчики позволят наносить много урона на линии. Помимо этого, они также будут впитывать вражеский урон, который в их отсутствие получали бы вы.
Однако, будьте осторожны, ведь за убийство вашего существа враги получат много опыта.
Древо талантов:
На 15 уровне получаем крутой буст для наших кабанчиков. С 20 уровня берем ХП, которые значительно повысят выживаемость. А чем дольше мы будем жить, тем дольше будет действовать аура Inner Beast на союзных существ и героев.
Артефакты:
Как уже говорилось ранее Vladmir's Offering – ключевой артефакт для оффлейн Beastmaster. Помимо ауры вампиризма, на вас будет действовать аура, которая повышает ваш ХП/МП реген. Что позволяет активно спамить кабанчиков, которые дают возможность безопасно фармить и напрягать ситуацию на линии, не позволяя вражескому саппорту уходить с линии.
Дальше на выбор Blink Dager или Necronomicon. Первый вариант подходит, если команда ожидает от вас инициации. В противном случае, если ваша команда переходит в активный пуш, то лучше нацелится на Necronomicon. Ведь этот артефакт поможет, как в массовой драке, так и при осаде вражеской базы. Не забываем, что ваши ауры также действуют и на подконтрольных существ.
В последствие можно пойти в Assault Cuirass или Silver Edge. Если массовые драки заканчиваются победой врага, стоит задуматься о покупке Crimson Guard или Pipe of Insight. Эти артефакты улучшат не только собственною выживаемость, но и продолжительность жизни ваших союзников.
Boots of Travel имеют особую ценность в команде с Beastmaster. Ведь этот артефакт повышает ценность, поскольку травела можно использовать на зверей Beastmaster. Таким образом, вы можете сделать оригинальную ловушку, скомбинировав Call of the Wild и Boots of Travel.
Pick Rate:
Win Rate:
Как видите, положительные изменения после патча 7.20 были замечены самыми игроками. Винрейт Beastmaster`a превышает отметку 55%. Это совсем не случайность, ведь выбор Beastmaster – отличный первый пик. Его способности/ауры отлично усилят любого кери. Поэтому, Beastmaster один из немногих героев, которых можно вписать во множество командных стратегий.
Плюсы героя:
- Дополнительная разведка.
- Хорошие стартовые статы.
- Почти не зависит от артефактов.
- Полная самостоятельность. Можно самому стоять против 1-2 противников.
- Безопасный фарм. При вызове 2 кабанов вам не составит труда добивать крипов с линии.
- Возможность безопасно сплитпушить/отбивать союзные башни. Вы можете отправить ваши существа на защиту построек. При этом не выкажете свое реальное месторасположение.
- Хороший герой для инициации.
- Контроль врага под BKB.
- Возможность фармить лес с раннего уровня.
- Полезные ауры, которые действуют на себя, и на союзников.
- После смерти вашего героя, призванные существа никуда не пропадают. Даже после смерти, вы можете управлять суммонами и принести пользу для команды.
Минусы героя:
- Небольшой маннапул в начале игры.
- Плохие стартовые показатели ХП/МП регена.
- Герой требует хорошего микроконтроля.
Надеемся, наш небольшой гайд позволил вам узнать кое-что полезное для игры за оффлейн Beastmaster. Главное, помните, Dota2 – потрясающая игра с бесконечной вариативностью каждого игрового момента. Поэтому, никогда не загоняйте себя в рамки каких-то правил, гайдов, трендов. Ищите свой путь, и да прибудет с вами +25 MMR.
Автор: Александр "Asanya" Андрусенко специально для Esportnews.gg.