rocket league, epic games, киберспортивный rocket league

Как Epic Games могут улучшить киберспортивный Rocket League

Недавно Epic Games объявили о покупке Psyonix и переходе их главного хита, Rocket League, в Epic Games Store. Какие последствия будут у этой сделки и как она повлияет на развитие киберспортивной сцены автомобильного футбола.

Для любителей Rocket League новость о покупке Psyonix студией Epic Games стала большой неожиданностью. Разработчики были свободной компанией в течение почти 2 десятилетий. У компаний был опыт совместной работы, когда Psyonix работала в качестве поддержки Epic Games до мирового успеха Rocket League. Однако такого исхода мало кто ожидал.

Обе компании отказались комментировать условия сделки, которая, как ожидается, будет закрыта в конце этого месяца или в начале июня. Не известно, сколько Epic Games выделило для студии в Сан-Диего и Rocket League, в которой на сегодняшний день зарегистрировано около 57 миллионов игроков. Также нет новостей о том, как Epic Games планирует интегрировать Psyonix.

В своем блоге Psyonix предположили, что в краткосрочной перспективе ничего не изменится. В какой-то момент Rocket League перейдет в Epic Games Store и завершит продажи через Steam, хотя миллионы существующих покупателей по-прежнему будут получать поддержку от Valve. Более важно, Psyonix считает, что это приобретение может ускорить киберспортивную сцену Rocket League, и существует несколько способов как это может произойти.

rocket league, epic games, киберспортивный rocket league

Steam

После новостей о переходе в EGS начали публиковаться преимущественно отрицательные отзывы про игру

Нет сомнений, присоединение к семейству Epic Games открывает для Psyonix и Rocket League значительно больше финансовых перспектив. Один только Fortnite заработал миллиарды долларов для Epic Games. Это в дополнение к огромному успеху компании с широко используемым Unreal Engine, доходами от недавнего запуска Epic Games Store и раунда финансирования в октябре 2018 года в размере $1,25 миллиарда.

Мы уже видели, как Epic Games может вкладывать значительные средства в киберспортивное развитие. После громкого успеха Fortnite компания объявила о планах выделить $100 миллионов в призовой фонд в течение первого соревновательного сезона. Он завершится в июле Кубком мира с призовым фондом в $30 миллионов.

rocket league, epic games, киберспортивный rocket league

91Mobiles

Открытые квалификации проходят с 13 апреля по 16 июня, а сам ЧМ будет 26-28 июля 2019 года

Разумеется, что киберспортивный прогресс Fortnite вызвал немало споров. Epic Games исследовала широкий спектр форматов. Они постоянно совершенствуют игру, в том числе изменяют основные игровые элементы даже перед значительными соревнованиями или устанавливают ограничительные правила для игроков во время турниров. Успешный киберспорт должен уравновесить увлекательный игровой процесс с конкурентной честностью. Порой Fortnite казался более озабоченным первым, чем вторым.

С другой стороны, за исключением нескольких повторяющихся проблем с серверами и случайных неудобств, связанных с форматом, самые большие жалобы в киберспортивном Rocket League относятся к тому, что игроки, организации и фанаты хотят гораздо более быстрого роста и развития.

Вокруг основного игрового потенциала витает много ажиотажа, так как это супер заряженная версия футбола, которую почти каждый может понять с первого взгляда, даже не играя в неё. Помимо собственной серии чемпионатов по Rocket League от Psyonix (RLCS), которая была соучредителем и изначально управлялась Twitch, крупные компании, такие как NBC, ESPN и ELEAGUE, в последние пару лет принимали участие в организации соревнований по игре.

rocket league, epic games, киберспортивный rocket league

The Esports Observer

Но, несмотря на эту шумиху, рост киберспортивного Rocket League был постепенным, а порой и слишком медленным. Игроки хотели больше соревнований и призовых средств, и Psyonix с партнёрами постепенно отвечали им. Между тем, организации хотели получить внутриигровые средства для распределения доходов и более четкие планы, чтобы направлять свои инвестиции. После большого закулисного разочарования и некоторых отстранений команд от дисциплины, Psyonix недавно запустили пилотный проект с 11 командами.

Представьте, что Psyonix может сделать с гораздо большими деньгами в руках. Можем ли мы увидеть игру в обычном сезоне в студии? Система франшизы? Более надежные серверы? Как насчет огромного призового фонда? Каждый из последних двух сезонов RLCS предлагал награду в размере $1 млн. Но это все еще бледнеет по сравнению с тем, что Epic Games делает с Fortnite. В лучшем случае Epic Games дадут в руки Psyonix большой чек, чтобы те продолжили работать так, как и раньше, но с большим масштабом и гибкостью.

После почти 4 лет на рынке и 3 лет в киберспорте Rocket League не собирается внезапно превращаться в феномен киберспорта просто из-за притока денег. Тем не менее, Psyonix строил что-то, казалось бы, устойчивое за эти годы с прочно созданной основной игрой, которая потенциально может выжить в течение некоторого времени.

Под эгидой Epic Games, Rocket League рано или поздно перейдёт в формат free-to-play. Игра и так отлично справлялась при цене в $20 с внутриигровыми покупками, учитывая вышеупомянутое количество игроков и постоянный рост на протяжении многих лет. Но с Fortnite Epic Games увидели чудеса того, что может сделать невероятно дружелюбная бесплатная игровая модель: устранять барьеры, повышать осведомленность и вызывать постоянный интерес среди игроков.

Переход на free-to-play обязательно повлияет на киберспорт. Чем больше людей будут играть и интересоваться Rocket League, тем больше будут смотреть и следить за киберспортивной стороной. Это также гарантирует, что в игру будет поступать постоянный поток новых талантов. При помощи внутриигровых уведомлений о событиях киберспорта и бесплатными внутриигровыми предметами, вручаемыми зрителям Twitch, Rocket League уже может похвастаться надежной киберспортивной интеграцией, обеспечивающей такой рост.

Наконец, легко упустить из виду ту роль, которую Tencent играет в этой связи. Китайский игровой гигант владеет 40% акций Epic Games, а также известен как материнская компания для Riot Games. League of Legends – чрезвычайно популярная киберспортивная дисциплина, а собственный мобильный хит Tencent «Honor of Kings» (Arena of Valor) имеет процветающую лигу в Китае. Компания также активно инвестирует в ивенты по PUBG Mobile.

rocket league, epic games, киберспортивный rocket league

nintendo.fr

Psyonix и Tencent уже сотрудничали при работе над бесплатной китайской версией Rocket League. Благодаря огромному охвату и ресурсам Tencent, не говоря уже о значительном и растущем интересе к киберспорту, это также могло бы помочь расширить присутствие соревновательного Rocket League во всем мире. Азия сейчас является неиспользованным рынком, а это огромная область потенциального роста. Rocket League также может быть подходящей для присутствия на Олимпиаде и Азиатских играх после того, ведь она не содержит ничего насильственного.

Конечно, есть потенциальные недостатки этой сделки. Разумно беспокоиться о том, что Epic Games испортят то, что уже так хорошо работает в Rocket League, или негативно повлияют на культуру Psyonix. В конце концов, новости о приобретении поступают вскоре после сообщения о том, что сотрудники Epic Games пережили месяцы интенсивных переработок, чтобы поддерживать контент Fortnite. Это неустойчивая модель с потенциально тяжелыми последствиями.

Кроме того, многие студии поглощаются крупными сторонними издателями (как Activision или EA), а после закрываются, после того, как изживут свою полезность и/или прибыльность.

Пока сделка не будет официально закрыта и компании не начнут обсуждать конкретные вопросы, слишком рано говорить о том, какое влияние приобретение окажет на киберспортивный Rocket League. Однако с ресурсами нового владельца и несколькими уроками от Fortnite, Psyonix может внести существенно ускорить свой рост и вывести Rocket League на тир-1 уровень.

Ссылка на источник

Играйте ради победы, заходите на наши социальные сети, регистрируйтесь на сайте и подписывайтесь на Telegram-канал, чтобы быть в курсе всего интересного в мире киберспорта.

Виктор «Viktor_Snow» Ткачук для esportnews.gg


Понравилась статья - поделись с друзьями в соц сетях.


Читайте также

новые статьи