svyat cs go, svyat dreameaters, dreameaters cs go

Cвятослав «Svyat» Довбах: «Матчи против pro100 уже давно перестали быть для меня принципиальными»

Редакции esportnews.gg удалось пообщаться с IGL команды DreamEaters Cвятославом «Svyat» Довбахом.

Игрок рассказал, какие у него остались впечатления о турнире WePlay! Forge of Masters, как его команда справляется с тильтом, кто принципиальный оппонент для DreamEaters, а также какие цели стоят перед командой.

Forge of Masters

Forge of Masters имеет, наверное, самое необычное оформление из всех турниров на территории СНГ. Как тебе такой формат? Удивили ли чем-то WePlay! по организации? Или всё так же, как и на других турнирах?

Не могу сказать, что точно также, как и на других турнирах. Да я и был, собственно, всего на 2х LAN, помимо Forge of Masters. Это FACEIT CIS Minor и Bets.Net Masters .

У WePlay! очень отзывчивый стафф. Сотрудники WePlay! Делают все, чтобы игрокам было максимально комфортно, тратят уйму сил и времени на организацию. Подобное оформление турниров уже становится их главной фишкой, тем, что заставляет смотреть его и отличать от тысячи других. Мне очень понравилось, спасибо им большое.

svyat cs go, svyat dreameaters, dreameaters cs goSvyat на турнире Bets.Net Masters 

Успел ли прогуляться и посмотреть локальные развлечения? 

Пока играешь времени как-то особо и нет. Но поскольку мы уже вылетели, то смогли прогуляться по центру Киева, зайти в пару заведений и отдохнуть. Мне нравится этот город, он атмосферный и в определенном плане ностальгический для меня.

svyat cs go, svyat dreameaters, dreameaters cs go

Расскажи об эмоциях после WePlay! Forge of Masters. DreamEaters заняли последнее место. Да на это есть причины, коллектив выступил с заменой. Но если бы отмотать время назад, были ли у твоего коллектива шансы показать лучший результат?

Я думаю, время пришлось бы отмотать еще с десяток раз, перед тем, как у нас что-то бы получилось. Команде и каждому игроку в отдельности нужно набраться опыта LAN-турниров. Тогда мы начнём показывать результаты получше. А пока что есть, то есть и над этим нужно работать.

svyat cs go, svyat dreameaters, dreameaters cs go

Очередная попытка DreamEaters прийти к победе на WePlay! Forge of Masters.

svyat cs go, svyat dreameaters, dreameaters cs go

После двух поражений от Vega Squadron и AVANGAR.

DreamEaters дали бой AVANGAR. Но в поединке против Vega Squadron проиграли с разгромным счётом. Команда перегорела или что-то случилось с коллективом?

На самом деле обе игры прошли в одинаковом ключе: мы общались супер плохо, не слышали друг друга, да и некоторые звуки в игре тоже. Друг друга мы не слышали по одной простой причине - волнение.

Как бы мы не бодрились, как бы не поддерживали друг друга и т.д., а где-то внутри каждый из нас переживал и фокусировался совсем не на тех вещах, на которых стоило. К примеру, я даю колл, а выполняют его с 30-секундной задержкой. Или нужно отбить какую-то зону на карте, а игроки толком не договариваются между собой и их ловят на ошибках. Такое происходило практически в каждом раунде, когда мы играли против Vega Squadron. Поэтому играть было очень тяжело. Я не чувствовал контроля над ситуацией, потому что каждый раз что-то где-то надламывалось.

Да, на Overpass в матче против AVANGAR у нас получилось дать бой, но исключительно на стороне защиты. Этому есть объяснение - здесь индивидуальное исполнение решает больше, и ты можешь, грубо говоря, не общаясь с тиммейтами делать какие-то соло мувы и принимать точку в позиции.

На этом турнире DreamEaters пикали исключительно Overpass. Эта та карта, в которой вы были уверенны, или та, в которой успели сыграть больше всего праков со Starix?

Overpass хорошо заходил против обеих соперников, поэтому и был пикнут. Но да, ты прав, со starix мы успели сыграть эту карту пару раз. Больше совместных пракков у нас не было.

svyat cs go, svyat dreameaters, dreameaters cs go

О DreamEaters

Вы играли почти при полном зале, и не было специальных звуконепроницаемых кабинок. Слышно ли было зрителей/комментаторов или же вся концентрация была на игре? Помогала ли поддержка фанатов или наоборот мешала?

Я ничего не слышал, так как мы сидели в вертолетках, а там еще и белый шум включили. Так что шумоизоляция была сильная, концентрировались только на своих мониторах.

Поддержку зала мы явно ощутили, когда доиграли матч с AVANGAR и люди в зале кричали в нашу поддержку, это было очень приятно. И после проигрыша от Vega Squadron нам тоже похлопали, поблагодарили за игру, подходили на автограф-сессии, и говорили добрые слова. Спасибо им всем.

svyat cs go, svyat dreameaters, dreameaters cs go

Долгое время во многих командах ты говорил, что тебе неудобно играть на позиции IGL. Однако в нынешнем составе ты вновь исполняешь функции внутриигрового лидера. Ты уже смирился, что от этого никуда не уйдешь? Или твои тиммейты усердно слушаются и руководить ими одно удовольствие?

После того, как меня кикнули из pro100, я все также был настроен категорически против себя на позиции IGL, поскольку, с этой ролью была связана куча негативных эмоций. Да и вообще работа не благодарная.

Но в моем новом стаке, RAVE, я вновь ощутил доверие команды, как к лидеру и координатору. Ребята меня слушались, мы обсуждали кучу моментов, приходили к чему-то вместе, и развивались также вместе. У нас начинало что-то получаться. К сожалению, было и много вне игровых проблем разного рода, которые мешали, в том числе и финансовых. Уже далеко не все могли себе позволить играть "за идею".  Два поражения в матчах за выход в основную стадию минора окончательно подкосили нас.

Мы были в подвешенном состоянии, когда мне написали парни из DreamEaters. Некоторых я уже хорошо знал и играл с ними в командах ранее. Им был нужен IGL и я своим согласием сделал окончательный выбор. Решил развиваться как капитан и координатор. Могу сказать, что мне это нравится, особенно в этой команде.

Есть ли у DreamEaters принципиальные оппоненты, которых приятно обыграть при любых раскладах? Нет ли у тебя «принципиальных» матчей, например, против pro100. Или вы разошлись друзьями?

Матчи против pro100 уже давно перестали быть для меня принципиальными. Эта команда осталась в прошлом и была всего лишь опытом, который я использую теперь.

Было время, когда мы играли против Nemiga чуть ли не раз 5 за 2 недели на самых разных турнирах. Результаты были то в одну, то в другую сторону. Тогда со временем эти матчи становятся принципиальными и их хочется обыграть, доказать себе, что ты сильнее.

svyat cs go, svyat dreameaters, dreameaters cs goNemiga - принципиальный противник для DreamEaters.

Как DreamEaters отходят после досадных поражений? Есть специальные «ритуалы» выхода из тильта? К примеру, долго ли команда отходила от поражения в полуфинале LOOT.BET Season 2.

От поражения игроки отходят сами по себе, никаких ритуалов нет. Как правило, это происходит довольно быстро, но у всех по-разному и зависит от степени важности матча. От полуфинала я вообще не был расстроен по одной простой причине - почти вся наша команда играла матч сразу же по приезду в отель в Киеве после перелета с несколькими пересадками. Мы были вымотаны, но показали достойный результат, даже выигрывать могли.

После поражений на LAN от WePlay!, «отходняк» уже значительно дольше. Ты, конечно, понимаешь, что играешь с заменой, да и это первый достаточно крупный турнир не только для команды, а для большинства игроков. Но все равно очень обидно, когда так легко отлетаешь и не можешь показать, на что мы способны.

Какие цели стоят перед DreamEaters по окончанию WePlay! Forge of Masters?

Отдохнуть, набраться сил, подготовиться к закрытым квалификациям на минор и пройти в Берлин. По правде говоря, я стараюсь не переоценивать минор и больше ориентироваться на долгосрочное развитие команды. После уже задумываться и о попадании на мажор.

АвторАлександр "Asanya" Андрусенко  специально для Esportnews.gg


Понравилась статья - поделись с друзьями в соц сетях.


Читайте также

новые статьи