esportnews branding
Rainbow Six Siege, турнир по Rainbow Six Siege, доход в киберспорте

Rainbow Six Siege станет крупным киберспортом в 2019 году

Свое название игра получила по 10 книжке Тома Клэнси – «Радуга Шесть», написанной в 1998 года. Rainbow Six Siege вышла в 2015 под издательством Ubisoft. Компания в течении нескольких лет экспериментировала и вкладывала деньги в киберспортивных отдел игры, благодаря чему уже в этом году она может стать крупнейшей дисциплиной.

Rainbow Six Siege стала одной из первых игр, которая полностью сосредоточилась на мультиплеерном режиме. Это тактическая FPS, где 2 команды по 5 игроков должны атаковать или защищать определенную цель за ограниченное количество времени, зарабатывая на этом очки.

Игроки нападения побеждают, если убьют всех противников или разминируют 2 бомбы, спрятанные на локации. Защищающая сторона побеждает после смерти всех оппонентов или уничтожения устройства, которое может разминировать бомбу, в течение 7 секунд с момента его активации.

Как в LoL и Dota 2, перед началом матча происходит пики и баны персонажей, благодаря чему выстраивается стратегия будущей игры. Перед стартом игроки выбирают количество игровых карт и 4 оперативников для бана. У каждого персонажа в Rainbow Six Siege есть уникальные способности и умения. На каждый раунд игроки выбирают себе оперативника и снаряжение.

В начале раунда каждая команда получает по 45 секунд во время которых защищающая сторона должна соорудить защиту вокруг целей нападающих, расставляя мины, ловушки, засады. Игроки атаки за это время оценивают обстановку, находят места для закладки бомб и оперативников при помощи дронов. После начинается сражение. Длительность каждого раунда – 4 минуты. Одним из отличий Rainbow Six Siege от CS:GO является то, что пользователь может разрушать всю обстановку (пол, стены, потолки, мебель). Из-за этого вариативность тактик только повышается.

Rainbow Six Siege, турнир по Rainbow Six Siege, доход в киберспорте

Игромания

Киберспортивное развитие Rainbow Six Siege

Спустя 2 месяца после релиза игры в январе 2016 года, Ubisoft объявила о старте первой серии Pro League. Летом 2018 года регламент турниров был изменен в более традиционный формат лиги. Соревновательная сцена разделена на две серии: Pro и Challenger. В Pro League принимает участие 8 команд из 4 регионов – Европа, Северная и Южная Америка, Азия и Океания. Матчи bo1 проходят по 6 раундов за атаку и защиту. Первая команда, что наберет 7 очков, побеждает.

Один сезон длится 6 месяцев, после чего проходит LAN-финал с 2 лучшими командами четырех регионов. Самая слабая команда отправляется в Challenger League, а второй наихудший коллектив участвует в квалификации за право остаться на следующий сезон. В Challenger League участвуют аматоры, которые мечтают получить повышение на про-уровень.

Rainbow Six Siege, турнир по Rainbow Six Siege, доход в киберспорте

reddit.com

Расписание турниров Rainbow Six Siege

Каждый год в феврале проходит Чемпионат мира по Rainbow Six Siege – Six Invitational. 2018 год стал моментом успеха для киберспортивной сцены игры. Турнир собрал 3,5 млн часов просмотра и в среднем привлекал 71,2 тыс. зрителей.  Также появился Six Major – ивент, на котором разработчики, про-игроки и фанаты празднуют развитие киберспортивной сцены. В этом году турнир проходил в августе в Париже с призовым фондом в $350 000.

Несмотря на то, что Ubisoft проводит все официальные турниры по Rainbow Six Siege, он позволяет сторонним компаниям развивать про-сцену. К примеру, в 2018 году DreamHack провели 3 турнира по игре. За 2 года существования киберспортивного Rainbow Six Siege, разработчикам удалось существенно укрепить его позиции в индустрии. В большей мере это удалось благодаря увеличению призового фонда, участию игроков разных регионов, а также сотрудничеству с другими турнирными операторами.

Rainbow Six Siege, турнир по Rainbow Six Siege, доход в киберспорте

EsportsObserver

Также Ubisoft поощряет киберспортивные организации, что создают команды в дисциплине, разделяя с ними прибыль за турниры. Благодаря этому коллективы получают часть прибыли от купленных внутриигровых скинов и прочих аксессуаров с их дизайном. С ноября 2018 года у 11 команд в Pro League появились уникальные предметы в игре: скины для оружия, амуниции, образы оперативников, шармы (кулоны, что свисают с оружия). Каждый коллектив получает 30% от продаж, а еще 9% добавляются в призовой фонд Six Invitational.

Rainbow Six Siege не смогла моментально стать успешным киберспортом. Однако Ubisoft этого и не планировали. Методично компания улучшала про-сцену, налаживала связи с командами и коммьюнити, что в результате начало приносить свои плоды. Возможно, 2019 год станет полноценным прорывом и успехом для игры. Сможем увидеть это уже в феврале на Six Invitational.

Ссылка на источник

Играйте ради победы и подписывайтесь на esportnews.gg в социальных сетях и добавляйте наш сайт на рабочий стол смартфона, чтобы всегда быть в курсе всего интересного в мире киберспорта.

Перевод и адаптация: Виктор «Viktor_Snow» Ткачук специально для esportnews.gg


Понравилась статья - поделись с друзьями в соц сетях.


Читайте также

новые статьи