farming simulator, farming simulator киберспорт

Почему Farming Simulator решил стать киберспортом

Объявление разработчиков Farming Simulator о развитии киберспортивной сцены вызвало немалый ажиотаж. Несмотря на удивление и небольшое недоверие, большинство геймеров и представителей индустрии положительно смотрят на этот проект.

На первый взгляд Farming Simulator  - очень далёкий от киберспорта проект. При этом, за десять лет существования серия обросла миллионами поклонников. Игра постоянно увеличивает количество платформ, на которых её можно запустить. Это помогает повысить число геймеров, которые любят сеять зерно, собирать урожаи, а также соревноваться друг с другом. Farming Simulator была продана миллионами копий, и сейчас разработчики видят возможность для открытия нового горизонта – киберспортивных турниров.

Нам только предстоит узнать,сможет ли игра преуспеть на этом поле. Так что давайте посмотрим, насколько популярной она сейчас является на Twitch и YouTube, и насколько реальны шанс Farming Simulator стать киберспортом.

Увеличение продаж

Первая серия игры, выпущенная в 2008 году, позволяла геймерам лишь собирать урожай и имела одно лицензированное транспортное средство. Но с тех пор Farming Simulator серьезно развилась, заключив партнёрство с множеством брендов, расширив функционал и возможности для игроков.

В течение нескольких лет ежегодно выходит новая часть серии, хоть не всегда на одинаковые платформы. К примеру, 17 часть была доступна для ПК и консолей, однако 18-ая разрабатывалась лишь для мобильных устройств. Последняя часть, Farming Simulator 19, вновь вернулась на персональные компьютеры и консоли с улучшенной графикой, новыми возможностями и лидирующим брендом – John Deere.

Успех новой части – однозначен. Было продано больше 1 миллиона копий всего за 10 дней с момента релиза. Это стало абсолютным рекордом для игр серии.

Увеличение зрителей Farming Simulator

Популярность новой части на Twitch не отличается постоянством. Наибольшее число просмотренных часов, 287 тысяч, было 25 ноября 2018 года, спустя несколько дней после релиза. Тем не менее, максимальное количество зрителей онлайн было 3 декабря - 40 тыс. человек.

farming simulator, farming simulator киберспорт

EsportsObserver

Статистика просмотров Farming Simulator на Twitch

Но после выхода новой части популярности игры на платформе не высока. Обычно, за такими трансляциями наблюдает не более 1 тысячи человек. Главный стример Farming Simulator «Sips_» на этой неделе стримил больше 10 часов игры, собрав всего 22 тысячи часов просмотров с пиком зрителей – 2470 человек.

Показатели просмотров Farming Simulator Championship на YouTube демонстрируют стабильный рост. Первый в истории турнир на Agritechnica 2017 собрал 91 тысячу просмотров, трансляции с FarmCon 2018 получили 115 часов просмотров, а ивент Herofest 2018 в октябре собрал у мониторов около 156 тысяч человек.

Становление киберспорта

Онлайн мультиплеер стал важной частью Farming Simulator за последние несколько лет. Решение GIANTS Software запустить официальную киберспортивную лигу появилось после того, как те увидели интерес среди геймеров по отношению их собственных турниров, проводимых в игре. Кристиан Амманн, CEO GIANTS Software, рассказал:

Мы заметили интерес и решили развить его. После проведения первого турнира, мы получили весьма интересную обратную связь от игроков и зрителей.

Первый турнир прошел в рамках ивента Agritechnica 2017. Организаторы соорудили сцену, на которой 2 команды по 3 игрока сражались в соревновательном режиме по укладке тюков сена. После GIANTS Software провели ещё 3 мероприятия, оттачивая различные аспекты перед запуском более крупной Farming Simulator League.

В рамках лиги пройдёт 10 турниров в разных городах Европы, а общий призовой фонд составит €250 000. Соревнования будут проходить во время крупных игровых конвенций, как Gamescom в Германии или Paris Games Week. На турнирах поединки будут проходит в режиме 3 на 3, который был специально разработан для киберспортивного применения.

Кристиан Амманн и Мартин Рабль, глава отдела PR, предположили, что это будет более стратегический режим, который позволит проводить более увлекательные матчи в течение длительного времени.

Чем отличается игра обычного геймера от про-игрока

Лига планирует уникально взаимодействовать с привлечёнными брендами фермерской отрасли, а различные фермерско-технологические компании будут официальными спонсорами команд. GIANTS Software решили, что эти компании не будут выступать в качестве спонсоров лиги, чтобы избежать потенциальных конфликтов интересов. Вместо этого они привлекли таких эндемичных спонсоров, как Logitech, Intel, Noblechairs и серверную компанию Nitrado.

Турниры начнутся этим летом в Европе. Стоит ожидать, что изначально турниры привлекут к себе большое количество аудитории, заинтересованной в том, как могут проходить игры по киберспортивному Farming Simulator. GIANTS Software предстоит сделать всё возможное, чтобы задержать эту аудиторию и сделать её своими постоянными зрителями и фанатами.

Ссылка на источник

Играйте ради победы, подписывайтесь на esportnews.gg в социальных сетях, регистрируйтесь у нас на сайте и подписывайтесь на Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе всего интересного в мире киберспорта.

Адаптация и перевод: Виктор «Viktor_Snow» Ткачук специально для esportnews.gg


Понравилась статья - поделись с друзьями в соц сетях.


Читайте также

новые статьи